Я являюсь клиентом Акибанка. Имею дебетовую карту с подключённой услугой, которая позволяет снимать наличные в банкоматах других банков. Произошла следующая проблема.

Я попыталась снять деньги в банкомате "Сбербанка", который находится не на территории банка, но произошла перезагрузка системы, появилось окно "Windows XP" и банкомат карту не отдал. Я позвонила на горячую линию "Сбербанка", "милая" девушка мне сообщила, что карта будет уничтожена, так как они не могут направить туда специалиста и Вам нужно будет заказывать новую. Далее я позвонила в "свой" банк (это который Акибанк) и там "милая" девушка сказала, что перевыпуск стоит 500 руб.

В итоге, "Сбербанк" не вернул мою карту по техническим неисправностям, а я должна за перевыпуск платить со своего кошелька Акибанку, чтобы получить новую. На мой вопрос Сбербанку "почему я должна платить по вашей вине?" они отвечают, что это тариф Вашего банка и мы за это ответственность не несём. А на вопрос Акибанку "почему я должна вам платить не по своей вине?" мне отвечают, что банкомат не их и они за него ответственность не несут. Так вопрос, кто же за это несёт ответственность? Неужели клиент?... 

Если банки заключают между собой договора, которые позволяют снимать деньги через банкоматы друг друга, то у них должны быть пункты от подобных случаях? С их слов у меня сложилось впечатление, что они не имеют друг к другу никакого отношения. И если "у Вас там что то случилось, то разбирайтесь сами, у нас нет пункта о подобных ситуациях" твердили мне оба банка.