13 ноября 2028г. при оформлении потребительского кредита (товар в магазине) и подписании договора, не было предложено альтернативы выбора подключать или не подключать платный пакет смс-информирования за 1400 руб., было озвучено, что платное смс-информирование входит в стоимость кредита и обязательно при подписании договора, в случае, если оно мне не понадобится, я смогу отключить данную услугу посредством звонка на горячую линию и стоимость за пакет списана не будет, была очень удивлена, когда при обратной связи на своё обращение получила ответ от сотрудника МТС банка, что услугу отключить возможно, а оплату за неё вернуть не возможно, т.к. я собственноручно подписала договор и указала, что прошу предоставлять эту платную услугу, так же получила разъяснения, что проконсультировали меня при оформлении кредита, по данному вопросу возврата стоимости за услугу не верно.

Я посетовала на некомпетентность специалиста, расстроилась по поводу невозврата стоимости за ненужную услугу и решила почитать отзывы. И была повторно удивлена, оказывается, я не одна попала в такую ситуацию, и похоже всех консультируют неверно при оформлении кредита, но видимо данная ситуация банк полностью устраивает, и работа по устранению ошибок при консультации клиентов, оформляющих кредит не проводится. Так что будьте внимательны при подписании договора и выборе дополнитеных платных услуг.