В ночь с 16 .11 2018 на 17.11.2018 года мне взломали личный кабинет в ВТБ-онлайн, в 02:55 перевели деньги между моими счетами и вывели деньги на карту Сбербанка в 02:57, в 04:15 снова перевели деньги между моими счетами и вывели деньги на QIWI WALLET(ZAO "OSMP") в 04:16.(Все происходило в тот момент когда я спал). Общая сумма денег которые перевели с моих карт составила 45400 рублей.

Утром 17.11.2018 года, я хотел войти в свой личный кабинет и перевести денег на оплату мобильной связи, но сделать я этого не смог так как пароль был сменен, что очень меня напрягло ведь лично я этого не делал, и смс оповещение о смене пароля мне не приходило, более того не было смс с подтверждением кода о переводе в сторонний банк, что опять не могло сдержать моих бурных эмоции.

Дополнение от 26.11.2018 17:29
После этого я позвонил в Call-центр, объяснив ситуацию мне посоветовали поехать в ближайшее отделение банка и составить заявление, по телефону я заблокировал свои карты с 0 балансом, и личный кабинет к которому доступа у меня уже не было.

Приехав в дополнительное отделение банка ВТБ"ПАРУС" по адресу Локомотивный пр., 4, Москва, я составил обращение с подробным описание сложившейся ситуации, но к моему большому удивлению мне сказали, что взломать личный кабинет невозможно (кстати об этом мне и по телефону сказали).

Далее в банке изъяли две карточки и я написал заявление на перевыпуск карт. Вскоре мне пришло сообщение, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 10.12.2018 года. После этого я проследовал в отделение полиции, для написания заявления о мошеннических действиях в отношении меня, по дороге в отделение полиции я решил позвонить в Call-центр и составить еще одно обращение, но сразу получил ответ, что банк не несет ответственности за взлом онлайн-кабинета, так как сохранность моего телефона лежит полностью на мне. На что я возмутился и попросил дать объяснения как не выяснив ситуацию мне дают ответ, оператор выслушал меня еще раз и составил обращение (далее пришла смс: обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 16.01.2019 года).

19.11.2018 года приехав на работу я сразу направился в офис ВТБ где взял выписки со счета с подробным описанием денежных операций по моим картам, которые я передал в полицию. Самое интересное, что в банке удивились об отсутствии смс оповещения о проделанных операциях, а именно смена пароля и подтверждения кода о переводе в сторонний банк.