Вынужден признаться - есть у меня слабость: если какой-нибудь банк предлагает вклад на 0,00000001 процента больше других, сразу несусь туда кабанчиком в рядах таких же "умных" клиентов с целью поддержать банк ликвидностью.
Вот и с ХКФ случилось то же самое. и осенью открыл там вклад... Но надо было отзывы на банки.ру сначала почитать и только потом кабанчиком... но умен задним числом.

Все началось с того, что в офисе на ул. 1905 года сотрудник Л-ва заявила мне, что тот вклад, который я пришел оформлять, невыгодный и открывают его, по ее словам, "недалекие" люди...  А я красивый и умный, а потому мне предложила супервыгодное предложение - вклад "Инвестиционный". От такого предложения я решил отказаться и примкнуть к группе "недалеких" клиентов, открывающих обычный вклад. Но не тут-то было... Сотрудник оказалась агрессивной и продолжила действия. 

А теперь отстранимся от ситуации: пару лет назад я был в славном городе Копенгагене и, вынужден признаться, этот красивый, с одной стороны, город оставил у меня двойственные впечатления. А причиной тому являлись некоторые смуглые барышни из одного островного государства (не будем указывать на национальность, чтобы никого не обидеть), которые в вечернее время весьма нескромно (это я мягко выразился) приставали к одиноко прогуливающимся туристам мужского пола с известными целями... Таких агрессивных приставаний я никогда не встречал ни до этого, ни после...
А нет, "после" все же встретил... Агрессивные и наглые попытки заставить меня открыть Инвестиционный вклад со стороны Л-вой напомнили мне тех самых копенгагенских барышень, так активно навязывавших туристам свои услуги...Но я стойкий, а потому сумел указать Л-вой на ее место и заставил ее открыть мне обычный вклад.

В другой день в том же отделении я обслуживался (после копенгагенских сравнений лучше бы употребить, конечно, другое слово, но с синонимами у меня сегодня плохо).... обслуживался у Ч-вой. А пока ждал свою очередь (порядка 70 минут!), стал свидетелем того, как Л-ва уламывает другого клиента открыть Инвестиционный вклад. Некрасиво! Тот мужчина тоже оказался не лыком шит, сказал свое жесткое "нет", и после этого Л-ва начала обслуживать его в стиле "отвали от нас".

В общем, дорогие мои читатели, на банки.ру есть лимит на количество слов, поэтому дальше просто перечислю минусы банка:
1) Ч-ва затребовала у меня скан паспорта, потому что "система требует". В других отделениях ХКФ при открытии вклада снимают только копию. Для чего Ч-вой именно скан - объяснить не смогла, начала смущаться. Видимо, пыталась что-то оформить - либо перевести мою накопительную пенсию, либо еще что. Хочу от банка получить ответ - зачем ей мой скан.

2) После обслуживания клиентов, запрашивающих кредит, руководитель офиса на ул. 1905 года заранее предупредила 3 клиентов о том, что им потом позвонят с опросом о качестве обслуживания, и попросила положительно оценить, сообщив, что "ЭТО ПОВЫСИТ ВЕРОЯТНОСТЬ ОДОБРЕНИЯ КРЕДИТА". Ну, клиенты же, по мнению сотрудников, недалекие...

3) На мои претензии по тексту договора тот же руководитель заявила мне, что "ЦБ ПРОЧИТАЛ ВСЕ ДОГОВОРЫ ХКФ И ОДОБРИЛ ИХ". Тут уж я не знаю, что думать, то ли она меня вообще за "самого недалекого" клиента приняла, то ли сама искренне верит, что ЦБ читает ВСЕ договоры ВСЕХ банков... После этой фразы я понял, что говорить с ней не о чем.

4) 28 ноября позвонил в колл-центр, сотрудник Дарья бросила трубку и не предоставила ответ. Многочисленные повторные звонки привели к тому же результату.

Прошу уволить Л-ву, Ч-ву, их руководителя и Дарью.