С уверенностью могу сказать что Россельхозбанк  худший из банков услугами которых пользуюсь. Неоднократно писала претензии но у банка стиль работы с клиентами не отвечать!

Опишу последнюю претензию: в ходе бронирования (бесплатная отмена) ошибочно предоставила кредитную карту. Через 2 минуты операцию отменила. Дозвонилась в контактный центр банка чтобы операцию не проводили, ответили отказом. Позвонила на сайт бронирования где мне сказали: нет проблем, операция отменена.

Через 2 дня просмотрела выписку банка и обнаружила что сумма возврата меньше на 428 руб. (операция производилась в евро). Написала претензию 30.07.2018. передала через доп.офис. Ответа нет по настоящее время. Возврат д/с не произведен.

За 2 минуты из воздуха банк заработал 400 руб. и это уже не первая ситуация, а результат один.