Не поступают деньги по зарплатному проекту

03.12.2018 03:11
2084
1
Без оценки
Здравствуйте. Летом открыта карта мир, в связи с тем, что по федеральному законодательству зарплатные денежные средства не могут поступать на карту космос. Я находился на листке нетрудоспособности с августа по октябрь сего года. Средства без проблем поступали на карту мир. Проблемы  были до листка нетрудоспособности и сейчас пришло сообщение от Хоум )Кредита, что зарплатные средства не могут быть зачислены. Я поэтому поводу обращался в коллцентр. 22 ноября сего года в районе 14 часов , звонок был на номер +790823***32  мне эксперт А.Б-на сообщила, что если я два раза в месяц буду приезжать в офис и писать заявление о о зачислении зарплатных средств, то это нормально. Я считаю это не очень удобным. 23 ноября сего года я обратился в офис по адресу Нижний Новгород, Октябрьской Революции 64. Объяснив, что я являюсь пожизненным инвалидом, я попросил помочь мне в решении этой проблемы. Оператор (не представилась) пригласила заведующую офисом (так же не представилась) обе в один голос заявили, что пишите сами заявление, хотя у меня очень плохо со зрением, что платной услуги по написанию заявления нет. Прошу Вас ответить мне может ли Ваш банк исполнять индивидуальный зарплатный проект. Прошу прощения, что Вас беспокою по поводу своих крох, да, да мы в Замкадье живем и на такие деньги. С уважением Сергей Вениаминович.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-03T09:41:39+03:00
[b] 05.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию. Принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-05T16:27:55+03:00
Добрый день, мы получили Ваши документы и выяснили, что Ваш работодатель перечисляет заработную плату на счет карты "Космос". Чтобы исправить ситуацию Вам необходимо предоставить корректные реквизиты карты МИР в бухгалтерию по месту работы. С уважением, эксперт Наталья.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024