Банк стал экономить копейки на клиентах, что дальше...

03.12.2018 17:24
2050
11
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой Польза банка Хоум Кредит на протяжении длительного времени.Банк в последнее время стал часто менять правила игры, вводя различного рода ограничения при использовании баллов кэшбэка. Например, нельзя теперь вывести на карту баллы меньше 100. А с ноября 2018 года банк опять внес изменения.Теперь баллы округляются в меньшую сторону,т.е. в пользу банка(поэтому и карта называется  Польза). При этом банк нисколько не смущает тот факт, что данное изменение в корне противоречит пункту 1.3 Правил начисления баллов- баллы банк начисляет в размере 2 (двух) % от суммы операции в рублях. Теперь если клиент совершит покупку до 50 рублей он ничего не получит. Юридически правильно надо писать ДО 2-х процентов. Вообще такие на первый взгляд мелочи говорят о многом,лично я в ближайшее время планирую сменить банк.Солидный банк не будет в ущерб своей репутации пытаться сэкономить КОПЕЙКИ на клиентах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-15T13:43:32+03:00
15.01.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-12-04T12:17:04+03:00
Уважаемый Клиент, мы работаем над улучшением нашей программы лояльности. Расчеты в целых числах облегчат технологическую платформу программы и сделают возможным в будущем внедрение нового перспективного и выгодного пользователям функционала. В качестве первого шага в этом направлении мы предлагаем вам воспользоваться акцией с повышенным кешбэком у ряда партнеров банка. Надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024