Банк-обманщик, не выполняющий свои обязательства перед вкладчиками

13.12.2018 22:00
2174
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
03.11.2018 года мною была подана претензия (обращение) в Восточный банк, зарегистрированная под № 17498084. Сразу же мне пришли SMS-сообщения, что обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 20.11.2018 года. 22.11.2018 года дополнительно, по моему звонку, зафиксировали запрос, чтобы ускорить сроки рассмотрения, так как обращение находилось в просроченных, при этом мне пообещали, что обращение будет рассмотрено в срок от 3 до 10 рабочих дней.  На 13.12.2018 года моя претензия (обращение) к Восточному банку так и не рассмотрена. Обещанные проценты, указанные в Дополнительном соглашении с Восточным банком, мне так и не были выплачены. Создаётся впечатление, что Восточный банк - это банк-обманщик, не выполняющий свои обязательства перед вкладчиками.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-01-18T09:19:16+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваше обращение. 18.01.2019 г с Вами связался специалист и предоставил информацию по описанной Вами ситуации. Проценты по вкладу Банком были выплачены. Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"
user-28568145370
2019-01-22T22:09:12+03:00
Вопрос решён 18.01.2019 года, а подавал (регистрировал) обращение 03.11.2018 года - более 2 месяцев рассматривали.
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018