Меняют тарифы на обслуживание без согласия клиентов и никого не оповещают об этом

14.12.2018 00:19
2366
Без оценки
Без малого 4 года пользовался зарплатной картой ОАО АБ "Россия" и считал этот банк весьма удобным для себя: снятие наличных в банкоматах банков-партнеров без комиссии по всей стране, переводы на счета клиентов других банков - физлиц по реквизитам без комиссии... Был готов мириться с неудобным сайтом и ограниченным функционалом мобильного приложения, был готов стоять в банкомате и несколько раз повторять процедуру снятия наличных из-за ограничений банков-партнеров (не более 5000 р за один прием), но сегодня накипело. Просматриваю сегодня свой баланс и думаю: "Куда делись еще 300 р с моего счета?". Заказываю детализацию - и вот они: 2 раза по 150 р. -за снятие наличных в банкомате Сбербанка (к сожалению,  в нашем маленьком городке нет и никогда не будет ни филиала, ни банкомата "России". У этого финансового гиганта на весь Волгоград лишь один банкомат, и тот работает лишь в часы работы банка в будние дни). Звоню в колл-центр: "На каком основании с меня сняли комиссию?" - ответ: "С 5 декабря изменились тарифы банковского обслуживания. Теперь за снятие в банкоматах партнеров более 10 000 в месяц взимается комиссия" - Почему, - говорю - меня об этом никто не информировал? Почему нигде на вашем сайте нет такой информации? Почему ее в принципе нет в сети Интернет? - Вашему работодателю были направлены изменения. Он должен был до вас довести. Ни мне, ни моим многочисленным коллегам об изменениях не было сообщено. Если бы работодателю сообщили, как минимум кто-то должен был об этом узнать. Резюме: имея столь влиятельную поддержку, банку абсолютно наплевать на своих клиентов. У них даже свои актуальные тарифы на обслуживание негде посмотреть, не говоря уже о том, что такие изменения в одностороннем порядке являются нарушением закона. Лично я мириться с такими грабительскими условиями не буду и прекращу пользование их услугами. Пусть суд разбирается с ними. P. S. А еще хотел рефинансировать у них ипотеку другого банка...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-18T10:31:53+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитывается тарифная политика, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2018-12-14T16:13:30+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк, действительно, внес изменения в действующие Тарифы и условия предоставления и обслуживания банковских карт платежной системы «МИР». Согласно Договору об открытии карточного счета и осуществлении операций с использованием банковской карты Банк может вносить изменения в Тарифы. Новые Базовые Тарифы, а также Договор об открытии карточного счета размещены на сайте Банка в разделе Банковские карты https://abr.ru/face/cards. Информация о Тарифе, по которому обслуживается Ваша карта, на сайте не размещена, так как Тариф является индивидуальным. Ознакомиться с Тарифом Вы можете в офисах Банка или, если Вы пользуетесь Интернет-банком ABR DIRECT, Вы можете в любое время написать нам письмо, и мы направим Тариф для ознакомления. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с Банком. Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов. Для проверки информации об уведомлении Вашего работодателя просим Вас направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО, контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

104 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
75
отзыва
56
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020