Всегда полагал, что АО «Тинькофф банк» самый прогрессивный, а сотрудники этого банка являются образцом вежливости и компетентности (это не шутка, как многие могли бы подумать).  Но в последнее время банк удивляет своей работой все больше и больше.

28 ноября 2018г. АО «Тинькофф банк» вернул мне на карту 30 400 руб. в качестве компенсации произошедшего ранее хищения денег с моего счета дебетовой карты Tinkoff Black. 

03 декабря 2018г. я заказал и получил в АО «Тинькофф банк» справку № 181203_RJ3 от 03 декабря 2018 г. о доступном остатке на счете.  Эта Справка указывает что на счету 3 декабря 2018г. у меня находилось 297 815,38 руб. Справку я заказал не просто так, а для предоставления в государственные органы.

04 декабря 2018г. АО «Тинькофф банк» экспроприировал ранее возвращенные деньги в сумме 30 400 руб. с моего счета без всякого оповещения.

19 декабря 2018г. я получил от АО «Тинькофф банк» выписку со счета за период с 20 ноября по 19 декабря 2018г. В ней операция банка по возвращению и изъятию с моего счета суммы 30 400 руб. никак не отражена (от слова совсем). И на 03 декабря 2018г. в этой выписке указано что у меня на счету находилась сумма 267 415,38 руб.

20 декабря 2018г. по телефону я попросил сотрудников АО «Тинькофф банк» исправить выписку от 19 декабря 2018г., то есть указать в ней операции банка по возвращению и изъятию с моего счета суммы 30 400 руб. Банк отказал мне в своем SMS-сообщении, которое пришло в этот же день в 17:57.

Но позвольте, сейчас у меня на руках два финансовых документа от АО «Тинькофф банк» отражающих два разных баланса счета на одну дату. Первый документ я уже направил в государственные органы, второй банк, наверное, считает более правильным и отказывается исправлять. В случае запроса гос. органов «Тинькофф банк» видимо будет предоставлять второй документ? Кто будет отвечать за предоставление двух разных балансов счета карты на одну дату? Является ли это подлогом финансовых документов со стороны банка или я что-то не понимаю?

Получается банк может изъять деньги со счета любого клиента без предупреждения и не отражая это в выписках? Куда мне необходимо обращаться с этой ситуацией: в Росфинмониторинг, в Центробанк, в Роспотребнадзор?