Технические проблемы с платежом по кредиту

24.12.2018 13:24
1713
5
Без оценки
Здравствуйте! Долгое время пользуюсь услугами Почта Банка (до этого ещё - Лето банка). Очень благодарна Вам за работу и удобные услуги. Сейчас небольшие финансовые проблемы, и очень выручила услуга пропускаю платёж и перенос даты. Я сейчас очень следу за своей кредитной историей, за последние годы не было просрочек, все плачу вовремя. У меня вопрос или, скорее, просьба. По моей вине произошла просрочка платежа по кредитному договору. Дата платежа - 20.12. Утром я пыталась внести деньги с карты другого банка и не заметила, что платёж не прошёл. Сегодня ночью я решила проверить и увидела, что платежа не было. Заметила бы раньше- заплатила бы ещё вчера вечером, вовремя. Внесла деньги на карту и ошибка номер 2 - сделала перевод на кредитный счёт со сберегательного. Как оказалось, надо было дождаться автоматического снятия. Сейчас мобильный банк отображает просрочку, заблокировался лимит по кредитной карте. Оператор сказала, что информация о платеже отоборазится только завтра. Если есть такая возможность, можно ли простить мою первую за долгое время оплошность и не отправлять информацию о просроченном платеже? Понимаю, что это всегда риск - вносить деньги в последний день, но, как я уже сказала, сейчас некоторые финансовые проблемы и иначе не получилось. В любом случае, спасибо за удобный сервис и помощь.
Почта Банк
Почта Банк
2018-12-26T16:46:16+03:00
Уважаемая Plush04! Благодарим вас за обращение в наш Банк. По вашему отзыву была проведена проверка, и мы готовы предоставить вам комментарии. 05.06.2018г. между вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор. При оформлении данного договора вами было подписано "Согласие заёмщика", в котором указаны основные условия по оформляемому продукту. Подписав данный документ, вы тем самым подтвердили, что ознакомлены с данными условиями, согласны с ними и взяли на себя обязательство своевременно вносить платежи. В соответствии с графиком платежей, дата платежа, после подключения услуги "Меняю дату платежа", у вас установлена 20.12.2018г. Согласно информации, полученной от вас и зафиксированной в системе Банка, платеж за декабрь месяц вами был зачислен в счет погашения кредита 21.12.2018г. Т.к. платеж вами был зачислен позже установленной даты, была образована просрочка. К сожалению, Банк не видит оснований для проведения корректировок по вашему договору. Рекомендуем вам погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем не допускать пропусков платежей. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025