Кассовое обслуживание

27.12.2018 18:52
1993
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа! Настоятельно прошу обратить внимание на мою просьбу. Сегодня я открыла вклад в вашем банке. При внесении денег у кассира счетный аппарат был повернут так, что я не видела суммы пересчета денег. Я спросила у кассира, а где я могу посмотреть сколько денег я внесла, ведь я ничего не вижу. Не вижу окна считывающей машинки, не вижу дополнительного окна. Я сомневалась, верно ли я внесла сумму? Попросила кассира повернуть ко мне аппарат или поставить хотя бы боком, чтобы я могла видеть сумму. Она мне ответила, что повернуть она не может, так как аппарат находится под видеонаблюдением и что все правильно и если бы было что то лишнее, она бы мне отдала. Господа! Почему я должна верить кассиру? У вас что, не хватает технических средств для оснащения отделения (филиала) банка? Кстати под потолком висел примитивный "глаз" через который вряд ли разглядишь даже номинал купюры. Прошу установить дополнительное устройство к считывающей машинке, чтобы клиенты могли видеть пересчет денег. Меня даже передернуло, с таким я встретилась впервые.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-12-29T15:14:24+03:00
Уважаемый Клиент! Примите искренние извинения от лица банка за доставленные неудобства во время Вашего визита в одно из наших отделений. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, поскольку она позволяет нам выявить зоны роста и работать именно в этом направлении. Со своей стороны незамедлительно направили текст Вашего отзыва руководителю офиса для его проработки и возможности внесения корректировок в работу. Знаем, что подробные комментарии были предоставлены Вам сотрудниками отделения в рамках личного телефонного разговора. Благодарим Вас за то, что в качестве своего финансового партнера Вы приняли решение выбрать именно наш банк. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025