Доброго дня всем.
Пишут последнее время на всех новостных лентах участились случаи мошенничества клиентов Сбера, новый формат, звонят как контакт-центр Сбербанка.
И тут звонок 27.12.18 с номера +7495*****50, отвечаю
И тут
Вам позвонили из конт-центра Сбера, назвали мое ФИО (именно ФИО полностью), с вашей карты совершаются транзакции, нам нужно вас идентифицировать, вы можете предоставить номер договора либо номер карты. Думаю первый раз Сбер подозрительные операции блокирует, может реально кто пытается чего подобрать Смотрю на номер, номер совсем не Сбербанка, в ответ так вы проверьте его на сайте сбера в разделе контакты, хорошо проверяю, говорю нет там такого в списке, в ответ вы уже открыли сайт, да, там очень много номеров, возможно вы просто в списке не нашли его.

Хорошо, чего хотите, они, что нужно меня идентифицировать для подтверждения операции по моей кредитной карте. Меня повергло в шок, до меня добрались. Хорошо, что нужно делать сейчас мы переключим вас на роботизированную систему сбера, вы должны проговорить номер договора, мы вас переключаем, переключили-Роботизированная система Сбербанка подключена, после сигнала произнесите код (это уже записанный ролик). Я вроде как номер не знаю где взять, через 5сек оператор спрашивает по какой причине я не произнес номер договора, я не знаю где его взять, в ответ у вас есть с собой карта, да есть, тогда переключаю вновь на робота, проговорите номер карты...

Сочинил номер 4276***9329 , так похоже карту сбера Система вас не распознала, вы быстро говорите, хорошо давайте еще раз по 2 цифры, проговариваю вновь, ожидайте сейчас поступит смс с номера 900 продиктуйте код, ожидаем, что-то вы неправильно диктуете, давайте проверим, диктует мою карту 4276***5320, почему 5320 нет говорю 9329, нет неверно.

У вас есть карта кредитная виза классик **4371, вроде есть, может дома только осталась, редко ей пользуюсь, вы должны позвонить в таком случае домой, и пусть вам продиктуют номер, нет дома никого, тогда вам нужно сейчас срочно ехать домой, нет только через пару часов смогу, хорошо мы вам перезвоним через пашу часов.

Через пару часов звонили и с номера +7495*****50, и с другого +7499*****28, но телефон был не со мной, перезваниваю на эти номера никто не отвечает.

Да № договора я нашел, хорошо фиксируем (только уже без робота) 657951, что-то не проходит, давайте номер вашей кредитной карты, хорошо 4276****4371, ожидайте, идет обработочка информации, не проходит идентификация, давайте проверим, проверяем неоднократно, не проходит Говорю так у меня на ней денег нет может поэтому и не проходит, я сегодня положил на другую карту **5320, да нет все должно быть хорошо вы карту неправильно диктуете, проверьте может цифры 7 или 1 они на картах очень похожи, давайте по другой **5320 и обратный вопрос от меня, так вы сказали что операции нужно подтвердить по карте **4371, да по ней у вас остаток 507230,51 Хорошо по **5320, вы знаете она в машине, вам нужно срочно сходить за ней, нам нужно вас идентифицировать, чтобы отменить незаконную транзакцию на 500тысяч, ушел в гараж.

Звоню на 900, выделенная линия линия Сбербанк премьер, ожидайте,создают обращение со срочным рассмотрением до 29.12.18
Я оператору говорю, а что вы предпринимаете кроме как предлагаете блокировать карты
После таких обращений мы блокируем такие номера
КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ
ПИШЕМ YANDEX.RU ПИШЕМ В СТРОКЕ ПОИСКА 495*****50
РЕЗУЛЬТАТ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ

в ответе СБЕРБАНК СТРЕМИТЬСЯ ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ С МОШЕННИКАМИ, СПАСИБО ЗА ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ.

ЕСТЬ ВСЕ ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ С МОШЕННИКАМИ.