Банк необоснованно испортил мне кредитную историю и нервы

30.12.2018 18:02
3964
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу разобр-ся в ситуац: 24.12.2018получила сообщ: «Информ.о налич просроч задолж. Тел. 88007001313.Открытие.По указ. тел. (сл-ба по работе сзадолж.), я услыш., что задолж по кред.карте=405р. Но кред.карт у меня не было здесь. Ответ: это долг по деб.карте. Но деб.карт в дан.банке у меня нет-была, когда я жила в Хаб-ке, но 2 г. как мы переех. в МО(с 2016г), и перед отъездом из Хаб. в «Открытиие» я писала заяв. на закрытие всех карт и счетов. Ответ: это ЗП карта. (ЗП карта у меня была в ГУЗ «ПЦ» в «Региобанке» в 2008, кудапоступала ЗП в теч. 1 г. Далее этой деб.картой я не польз-сь.) Сотр-к с 8800*13, сказала, что помочь не может и отправила в отделение банка. [b]С2016 г до 24.12.2018 г я не получала НИКАКИХ сообщений или звонков от банка. Телефон не меняла.[/b]На сл.день, 25.12.2018 в 11ч я приехала в отделение «СОКОЛ» «Открытие». Попросила позвать руководителя, но меня направили к менеджеру в зале решать вопрос. Сотрудник в базе меня найти не смог. С другими двумя сотрудницами искал мою задолж-ть, безрезультатно. Снова звоню 8800*13: мне сказали сперва, что задол-ть=412р., затем 415р..Также я узнала по этому тел, что это [b][u]овердрафт (ОД) по карте[/u][/b]. На мой вопрос, как может появиться [b][u]ОД по закрытой карте[/u][/b], при том [b][u]НЕкредитной, а дебетовой[/u][/b], мне сообщили в сл-бе по раб. с задолж., что этоОД [b][u]за обслуж.[/u][/b] карты. На вопр, [b][u]откуда ОД подавно закрытой карте[/u][/b], сказали, что это [b][u]ТЕХ.ОД за обслуживание СЧЕТА физ.лица. (!)[/u][/b]Сотр-к также разговаривал по 88007*13 идр.тел. неск. раз, пытаясь найти меня в должниках. Без результата. Я сообщила: хочу заплатить 420р, чт. банк меняне беспокоил, и чт. ТОЧНО закрыли все счета и карты в дан.банке, если они есть. Др. сотр-ца, меня как-то увидела в базе. НО: 1. Счет на оплату выставить не могут, 2. Закрыть мой счет физ.л. не могут: «Помочь не сможем, в др.раз». Я возмутилась, т.к. 1. Из Хаб. мы переехали 2,5 г назад; 2. Сотр-ца вопр. решить не пыталась; 3. Я потребовала выставить счет в квитанции от руки, чт. не было долгов; 4. Заяв. о закрытии я предложила написать от руки, чт. его отскан., зарег. И отправ. куда надо. 5. Я нач. треб-ть нач.отд, т.к. на тот момент я пробыла в банке 2,5 ч., а мой вопр. не решался.Дир. Царев С. извлек инф. из баз,нашел мою задолж., направил меня к др сотр-це. Сч. на опл. задолж. Выставить мне не смогли–в этот же день 25.12.2018г. я оплатила 420р. через СБ Онлайн. Плате. Док-та об опл. от «Открытия» у меня нет, кроме перевода на собст. счет в «Открытие» через СБ.После мы написали заяв. озакрытии 3х счетов физ.л. (выясн-сь, что счет не 1). Написала заяв. о запрете исп-я моих перс.данных банком. Меня уверили, что 1. задолж. будет погашена; 2. тех. овердрафт НЕ явл. поводом для внесения меня в «черный список» должников с испорч. кред. историей при обращ. за кред. в банки. Я провела в банке 4,5 ч. Но вопр. не решен – данная история имеет продолж. 30.12.2018. мне поступило 5 звонков с номера 88006005418. Когда я поднимала трубку, звонок обрывался. Я перезвонила на данный номер 3 раза. Автоотв-к: это коллект аг-во «Эверест» требует оплатить имеющ-ся задолж-ть. Найдя контактный номер агентства в интернете, я позвонила в офис. Но там не отвечают. Я позвонила в службу по работе с задолженностями банка ФК «Открытие». Мне сообщили, что мои данные были переданы коллекторскому агентству «Эверест», но задолженности у меня нет. И кредитная история у меня ИСПОРЧЕНА (!). Когда были переданы данные из банка в коллекторское агентство сотрудники сообщить отказались. Любые вопросы направляют решать в банк или коллекторское агентство.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2019-01-23T16:08:25+03:00
Добрый день! В ходе служебной проверки установлено, что ранее вы действительно являлись держателем зарплатной карты в «Региобанке». За обслуживание счета была сформирована комиссия в размере 420 рублей. К сожалению, в связи с давностью ситуации не представляется возможным проверить, по какой причине счет не был закрыт ранее в Хабаровском офисе. В настоящее время задолженность вами полностью погашена. Также по результатам проверки установлено, что данные о задолженности не были переданы в бюро кредитных историй. Информация, предоставленная коллекторским агенством является некорректной. Приносим извинения за все причиненные неудобства. Банком принято решение о возврате уплаченной вами комиссии. Получить денежные средства вы можете в кассе офиса «Сокол». Также просим вас оформить заявление на закрытие счета. К сожалению, вы отказались заполнять заявление, направленное вам дистанционно. С уважением, Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024