Пожалел, что попробовал Тинькофф-инвестиции

07.01.2019 15:09
11290
5
Без оценки
Сразу оговорюсь, что являюсь лояльным клиентом банка уже много лет, к банковским услугам не имею никаких претензий, один из лучших провайдеров банковских услуг. Пару лет назад открыл ИИС у одного известного брокера, тогда у тинькофф не было инвестиций. Когда инвестиции запустились, я сразу решил их попробовать, так как удобнее работать без переводов туда-сюда через стороннего брокера. Тогда тинькофф работал через БКС, надо сказать, что комиссия была в разы больше, чем у нормальных брокеров, но меня это не отпугнуло, так как планировал купить евро облигации на 3 года. В принципе, купил и забыл. Потом, тинькофф начал переводить клиентов на собственного брокера. Какое-то время комиссия была уменьшена, чтобы люди охотнее переходили. Я решил попробовать и купить акции двух компаний в долгосрок. И, вот, случилось непредвиденное, из-за командировок и отпусков я потерял статус резидента РФ. Мой основной брокер, решил вопрос очень просто - я приехал в отделение и подписал, что я больше не резидент, сказали, статус вернётся - подпишешь такую же бумагу, что резидент. Всё. С тинькофф начались проблемы: в договоре есть пункт, что я являюсь резидентом, а в случае потери статуса резидента, тинькофф имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке.  Но, самое интересное, что счётов открытых через бкс, этот пункт не касается.  Как итог, мне сказали, что лучше закрыть позиции по акциям самому и закрыть счёт самому, что я и сделал. Вторая проблема заключается в том, что на счёту был убыток порядка 10% по счёту.  При закрытии позиций, естественно, сразу снялись все возможные комиссии, которые опять таки на порядок выше, чем у всех остальных брокеров. А теперь, вишенка на торте: когда я попросил справку об убытке, для сальдирования убытков, мне ответили, что данная справка пока не предоставляется. Плюс ко всему, банк долго тянул с ответом, и я до последнего думал, что счёт можно будет оставить (индивидуальный подход к клиенту, все дела), но нет. В итоге позиции я закрывал в последний день торгов. По правде говоря, банк пытался пару раз (ровно два) дозвонится чуть ранее, но я был в метро и пропустил звонки) В любом случае, уточнение ситуации заняло слишком много времени, сканы штампов о выезде за границу я предоставил 17 декабря. Из-за этого: "Расчеты по сделкам от 29.12.2018 прошли 04.01.2019, НДФЛ удержан не будет." Как я понял, этот не удержанный ндфл мне придётся лично заявлять в налоговую.. И всё бы ничего, я как лояльный клиент не пошёл бы писать этот отзыв если бы не одно но. Комиссия. За что тинькофф берёт такую комиссию, если даже банальной справки об убытках не предоставляет, как так? Если вы новый игрок на рынке и у вас нет полноценного сервиса, сделайте хотя бы соответствующую услугам стоимость и тарифы.  Приложение для инвестиций, кстати, тоже далеко от идеала.  Как итог, потерянные деньги, нервы и маленькая тележка негатива.  В общем-то пишу не ради каких-то компенсаций или чего-то подобного, а просто хочу предостеречь: 1) Сторонитесь инвестиций от тинькофф если часто в разъездах и возможна потеря резидентства 2) Разные услуги от казалось бы одного банка могут иметь разный уровень сервиса 3) Иногда маленькое удобство вначале обходится слишком дорого в конце 4) Хотелось бы, чтобы новый не обкатанный продукт обходился дешевле аналогов от специализированных на этом компаний(других брокеров), они на этом собаку съели и быстро решают большинство ситуаций. В такой ситуации увеличенные тарифы просто не обоснованы.   Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-04T08:07:41+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-07T20:16:33+03:00
Здравствуйте. При утрате статуса резидента РФ порядок именно такой, не исключаем, что изменим его в дальнейшем. Возможные комиссии обусловлены условиями тарифного плана. Коллеги верно подсказали, что подготовить подобную справку не получится, однако рассмотрим такую возможность и проинформируем при положительном решении. Для обработки полученных документов нам потребовалось дополнительное время. Как только появилась необходимая информация, проинформировали по e-mail и поддерживали с Вами связь. По сделкам, совершенным 29.12.2018 расчеты прошли 04.01.2019 и финансовый результат относится к 2019 году. Неудержанный НДФЛ по договору отсутствует из-за отсутствия прибыли. Следовательно, подавать заявление в налоговую по данному вопросу нет необходимости. Вопрос с закрытием счета держим на контроле и, при необходимости, свяжемся с Вами. Благодарим за обратную связь по тарифной политике и работе сервиса. Учтем для будущих обновлений. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025