Добрый День! Столкнулась с такой ситуацией, допустила просрочку по очередному платежу на 2 дня. По телефону позвонил сотрудник банка, представилась только с 4 раза, несмотря на мои настойчивые просьбы это сделать. Солдатова Татьяна Владимировна. Разговор проходил на повышенном тоне, абсолютно отсутствовало соблюдение элементарных правил соблюдения этики! Уважаемое руководство! Прошу разобраться в данном вопросе и провести инструктаж с сотрудниками по соблюдению правил этики и деонтологии! Мы живем в цивилизованном мире и не нужно приравнивать уровень общения с клиентами банка(а я ваш клиент!) к коллекторским конторам вне закона! Желание быть клиентом банка у меня пропало. Тем, что выбирает банк для сотрудничества, я бы посоветовала подумать, такое отношение будет и к вам.