Расплачивался ApplePay в магазине, терминал выдал ошибку, после этого заплатил картой. Позднее обнаружил, что безконтактная операция тоже прошла, при этом на другую сумму. Позвонил на номер 900, примерно 15 минут общения с различными сотрудниками (то ли связь прервалась, то ли трубку бросили) выяснил что для оспаривания операции мне придется обратиться в банк лично. При этом сотрудник сказал, что так как я не подтверждаю операцию, то он заблокирует карту. Я несколько раз сказал ему, что блокировать карту нет необходимости, а на вопрос оспариваю ли я операцию я отвечать отказался.  И не смотря на это, через несколько минут мне таки заблокировали карту и фактически оставили без денег посреди города. Попытки узнать кто именно заблокировал карту и на каком основании не принесли успеха. Начальник Светлана Ф. предложила мне приехать в отделение и перевыпустить карту.  При том как мне добраться до отделения банка с заблокированной картой и без денег подсказать не смогла.
Вроде как служба поддержки должна помогать, а не вредительствовать. Вот так надеясь на решение своей маленькой проблемы, я получил еще большую. Оставил жалобу на сайте банка. Понимаю, что толку от моего обращения не будет ни какого, ну может кого то предостерегу от использования услуг этого банка, сотрудники которого могут безнаказанно и в  любой момент оставить тебя без средств, просто так. Разумеется для себя не вижу возможности продолжать работать с банком, который может так подставить.
Разумеется не вижу возможности продолжать работать с банком, который может так подставить.