Когда я первый раз позвонил на горячую линию, о чудо! Я услышал своего любимого японского композитора Joe Hisashi и фортепианную фантазию Summer вместо гудков. Но на этом чудеса закончились. Далее начались разочарования.
Сейчас я забираю все свои депозиты из банка. Ни одного рубля на счёте не будет оставаться дольше, чем на 10 минут. Из-за
Причины следующие:
1. Отказ банка работать со мной по кредитке все сразу ( подавал заявления 2 раза с интервалом 4 месяца). Пысы другие банки дают кредитки, но не беру (одобрены все!!!!). А райф боится мне давать все сразу( точнее все не сразу(. Банк переживает за запрошенный кредитный лимит 15к рэ, видимо слишком маленький.
2. Вечно неработающие банкоматы в Екатеринбурге на Вайнера, прямо в отделении банка. Ну надоело, правда.
3. Отказ Райфайзен предоставить расширенную справку о транзакции по карте. В другом банке- пожалуйста (банк имени собственного владельца дал расширенную справку о транзакции по своей карте)! Но Райфайзен имеет другое отношение к своим клиентам, это правда. Но увы, оно другое в сторону негативного.
4. Полная некомпетентность сотрудников, не знающих правила лояльности все сразу. При вопросе, баллы начисляются по дате резерва или списывания, сотрудники банка с разницей в отношениях ответа не знают. Сотрудники прикидываются что не поняли вопроса и цитируют выдержки из правил, не имеющих никакого отношения к сути вопроса, ведь решения частных случаев они не разумеют.
5. Сегодня меня вывел из себя в очередной раз не работающий банкомат на Шварца 17, Екатеринбург. Это стало последней каплей. Лавочка дешёвых денежек лояльного клиента закрывается для вас, дамы и господа в овечьей шкуре, да с другим (волчьим) отношением.
Райффайзенбанк! Поздравляю! Я проголосовал ногами! Мои депозиты теперь в другом банке! Вам ОТКАЗАНО в моих депозитах! Ваш Ответ, иные слова с красивой маской но плохими делами ,мне не нужен от слова совсем.