К сожалению мой супруг потерял работу и соответственно образовалось задолженность по потребительскому кредиту. Естественно поступают звонки от сотрудников, но звонок 31.12.2018 вывел меня из равновесия. Сотрудники УРПЗ решили начать свой обзвон с меня, разговор был крайне негативный, хамский. На мои вопросы отвечал молодой человек с издевкой и сарказмом. Дело в том, что перед НГ хотели внести средства для погашения долга, но карта оказалась заблокирована. Замечу, что карта дебетовая.  Дабы не портить НГ перевели средства через другой банк, но была удержана комиссия. На вопросы как вносить и и тд сотрудник отвечал, что это наши проблемы. Ближайшее отделение находится за 100 км. Перевод с другого банка-комиссия. В итоге, написали отзыв на сайте, но до сих пор ответа нет. Звонки продолжаются, при чем с раннего утра и почему то в первую очередь мне. Просьба научить сотрудников отдела просрочки вести себя корректно, люди которых они обзванивают и так находятся не в лучшем положении. А самое главное решить вопрос с разблокировкой карты на внесение средств, есть возможность по немногу гасить просрочку, но из за каждой свободной 1000 рублей ездить в другой город не рентабельно, на проезд потратишь половину суммы. Спасибо за решение нашего вопроса.