19.12.2018 с 5 до 6 часов утра были совершены многочисленныепереводы денежных средств с моих банковских карт на карты не знакомых мне
людей. Спустя несколько часов, когда проснулась и увидела сообщения от
сбербанка о совершенных переводах, я позвонила на номер 900, сообщила о том,
что данные переводы не совершала, попросила заблокировать 2 моих карты VISA и
МИР. После этого обратилась в отделение банка по адресу: ул. Вешняковская, 18А,
где написала заявление с просьбой вернуть денежные средства, так как данные
переводы совершались без моего соглашения. Также я обратилась в ОМВД России по
району Вешняки, куда написала заявление о краже денежных средств с банковских
карт, в данный момент возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного
лица под. г п. 3 ст. 158. Во время моего обращения в банк специалист банка
сообщила мне о том, что мобильный банк подключен не только на мой действующий
номер, но и на старый, что было для меня удивительно, так как 17.11.2018 я
обращалась в отделение сбербанка по адресу: Преображенская пл., 7А, стр.1, с
просьбой отключить мобильный банк от старого номера. Сотрудник банка провел
операцию по отключению старого номера и подключению нового через банкомат, я
доверяла действиям сотрудника. О необходимости письменного заявление о смене
номера мобильного банка он меня не уведомил, я тоже этого не знала. Во время
моего обращения в банк 19.12.2018 сотрудник банка мне сообщил о том, что
письменного заявление во время смены номера мобильного банка является
обязательным действием со стороны клиента банка. 21.12.2018 я обратилась в
отделение сбербанка по адресу: Преображенская пл., 7А, стр.1, где подала
обращение № 181221 0205 133900 с жалобой на действия сотрудника, который
неверно провел отключение мобильного банка от старого номера, как я просила, и
просто подключил к мобильному банку второй номер. 9.01.2019 сбербанк прислал
мне ответ на обращение, где пояснил, что у банка нет оснований для возврата
денежных средств. Я не согласна с ответом банка, так как считаю, что моей вины
нет. Данные своей карты третьим лицам я не сообщала, мои пин-коды никто не
знает кроме меня. Мошенники украли 25000 рублей, я неработающая студентка, проживающая в общежитии, для меня это весьма большая сумма денег, которую я долго копила. Считаю, что со своей стороны совершила все необходимые действия: незамедлительно обратилась в банк по факту кражи, обратилась в полицию, где возбудили уголовное дело. Намерена идти в суд, так как не согласна с позицией банка. Сбербанк предлагает дополнительную защиту банковских карт за дополнительную плату, значит, сомневается в собственной системе безопасности, ставит под сомнение репутацию банка.