Начну свой отзыв с описания ситуации.
06.01.2019 в результате мошеннических действий с моих счетов было списано в общей сумме 124500 рублей (74500 с зарплатной карты и 50000 с навязанной мне кредитной карты). После того, как денежные средства были списаны, я незамедлительно позвонила на горячую линию банка, для блокирования карты и приостановления совершенных третьим лицом транзакций по карте (на тот момент еще не знала, что с кредитной карты были списаны 50000). карту мне заблокировали, но приостанавливать совершенные транзакции отказались, хотя в соответствии с пунктом 9.10 условий обслуживания карт Запсибкомбанка Банк обязан приостановить Авторизации по карте.

Через несколько дней, после восстановления логина и пароля к интернет-банкингу, я зашла в личный кабинет, и чуть сердце не остановилось... оказалось, что с кредитной карты так же были сняты все деньги (50000 рублей), которыми я даже не пользовалась. Т.е., когда мошенники зашли в мой личный кабинет и делали переводы, мне по кредитной карте ни разу не пуступили СМС-сообщения с кодами подтверждения, собственно поэтому я и не догадывалась о том, что я еще и должна банку. Банк объясняет отсутствие СМС с кодами подтверждения тем, что по кредитной карте у меня не был подключен СМС-пакет. Почему я должна платить за безопасность хранения денежных средств банка? Тем более, на сколько мне известно, СМС-пакет - это дополнительная услуга, оказываемая банком за отдельную плату, позволяющая клиенту знать о совершенных операциях по карте.

Так же, интересно, как вообще работает служба безопасности банка? В соответствии с пунктом 9.12 тех же условий: Банк имеет право в ЦЕЛЯХ СОХРАННОСТИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ КЛИЕНТА приостанавливать обслуживание карты до выяснения обстоятельств в случае, если банком обнаружены или возникают подозрения в неправомерности проводимых по картеопераций, в т.ч. через дистанционные каналы обслуживания(мобильный банк/интернет банк)". в моем случае по картам было совершено 12 операций (пополения мобильной связи и перевод с карты на карту) на суммы от 5000 до 15000 рублей, при том, что ранее подобные переводы не превышали сумму 1000 рублей!!! Почему-то именно в моем случае, у банка вообще не возникло никаких подозрений.

Теперь к заключению:
В соответствии с пунктом 10.1 (При причинении ущерба, вызванного неисполнением либо НЕНАДЛЕЖАЩИМ ИСПОЛНЕНИЕМ договора, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные убытки) требую возмещения банком причиненных мне убытков.
Ненадлежащим исполнением договора считаю невыполнение пункта 9.12; 7.19.4.1; 9.10; 10.2.