При пополнении карты в банкомате сумма была отражена не верно. В приёмник были помещены 6 купюр достоинством 5т и 10 купюр достоинством 2т., итого 50т. На экране отразилось 48т и предложили зачислить эту сумму на карточный счет или вернуть. Я зачислила. 
 Позвонив в банк, зарегистрировали претензию 190210-0517-130100 от 10.02.2019г. , попросив 7 дней для рассмотрения. Всё прошло гораздо быстрее и с предсказуемым результатом - "сбоев не зафиксировано,основания отсутствуют...", дело в том, что это уже второй случай за последний год в данном месте.
Деньги были приготовлены и пересчитаны неоднократно. Прошу разобраться в данном вопросе, куда пропадают деньги.
Насколько я понимаю, следующий мой шаг это жалоба в ЦБ?