Я являюсь представителем физ.лица, который обслуживается в ПАО СБЕРБАНК. К сожалению ПАО СБЕРБАНК без обьяснения причин заблокировал его счета и приостановил работу сбербанк-онлайн. Самое интересное что предоставили всю документацию которую запросил ПАО СБЕРБАНК, а после чего сотрудники банка заблокировали счет и запрашивают повторно информацию, а когда скинули скриншот отправки письма, написали что предоставлены не все документы.Так же начали запрашивать паспортные данные и письма о деловой репутации с других банков, хотя самих таких писем никогда не предоставляют и даже незнают что в них должно быть написано. В тинькофф банке никогда такого не происходило и они даже помогают если что не так, а тут в Сбербанке начинают просто отписакми заниматься и не обьясняют самое главное ПРИЧИН БЛОКИРОВКИ!!! что уже является нарушением ФЗ 115! Более того кредитная карта не заблокирована,и закрыть задолженность по ней оставили а вот снять наличные деньги нет, хотя в офиц ответе написано чтобы обратились в офис сбербанка чтобы забрать деньги. До сих пор не может человек воспользоваться своими деньгами, и держат его деньги, как можно быть такими монополистами?!! готовим письма во все инстанции, ведь как никак ссылаются на фз 115 который направлен против террористов и экстремистов...Будьте осторожнее со Сбербанком, доказать что вы честный и порядочный человек теперь будет тяжело....На сегодняшний день Сбербанк просто занимается отписками, на все обращения...и не назвает причин блокировки и ограничений...