Я уже много лет обслуживаюсь в сбербанке по программе Премьер, что подразумевает под собой особое отношение, персонального менеждера и все такое, имею рублевую и валютную платиновые карты. Неделю назад, проверяя выписку по рублевой карте я усомнился в одной операции и стал по этому поводу общаться в онлайнчате с сотрудником банка. Изначально я хотел просто выяснить, где именно была совершена операция и каким образом (терминал, онлайн и т.п.), в этот же момент моя карта была заблокирована (хотя я об этом не просил), ну и соответственно перевыпущена. Через несколько дней я получил смс с предложением придти в офис обслуживания и получить новую карту. Выбрав время, которого у меня не так уж и много, я пришел в банк к своему персональному менеджеру. Надо отметить, что эти персональные менеджеры у меня меняются гораздо чаще, чем я посещаю свое отделение. Поэтому я зашел к руководителю и объяснил цель своего визита. Руководитель отдела Премьер попросила мой паспорт, проверила его на специальной машинке на подлинность, после чего зашла в базу, установила, кто у меня персональный менеджер и любезно провела меня ...к закрытой вип-кабинке. Немножко подождав, когда в пятом часу вечера у моего нового персонального менеджера закончится обед, я попал наконец-то к ней на прием и объяснил цель своего визита. Менеджер проверила мой паспорт на подлинность тем же способом, что и ее начальник и ушла за моей картой. Еще несколько минут и новый пластик с конвертом пинкода оказался на столе, только руку протяни. Но не тут-то было! Менеджер попросила у меня любую другую активную карту сбербанка для "входа в сессию". Моя заблокированная карта ей почему-то не подошла. Я резонно заметил, что валютную карту я с собой не ношу, так как она мне нужна только при поездках за границу и вообще надо было бы предупредить заранее об этом, на что я получил отказ в выдаче новой карты со ссылкой на правила банка. Звонок в службу поддержки и долгое разбирательство по этому вопросу также не принес результата. Ситуация случилась точно как в мультфильме Простоквашино, когда почтальон Печкин принес коту посылку но ее не отдал, потому что докУментов нету. Но в Сбере "почтальоны" покруче будут, одних докУментов им мало. В итоге, потратив кучу времени я так и остался со своим разбитым корытом с заблокированной картой, но зато с оформленным обращением по номеру 900, и, судя по смс, я получу ответ всего лишь в течении 2 недель. Вот соберусь с силами, найду валютную карту и снова пойду брать штурмом Вип-кабинет с вип-менеджером!))