Несколько дней назад стало невозможно пополнить карту банка Тинькофф через личный кабинет Qiwi кошелька. Обращения в ТП Киви, не дало нужного результата. Только с третьего раза удалось выяснить что проблема известна и ведутся работы.
Очень бы хотелось чтобы вы восстановили имеющийся функционал в полном объеме. Мне стоило огромных трудов научить родителей пользоваться вашим продуктом, ибо только так они могут пополнять свои банковские карты через Ваш сервис. Мы готовы оплачивать ту комиссию, тк до ближайшего банкомата идти им далеко да и по номеру телефона пополнять удобнее всего. Прошу вас вернуть все как было. А именно
Пополнение карты Тинькофф по номеру счета, по номеру договора и по номеру мобильного телефона.
Готова поставить  твердую пятерку если все вернете как было!!!