Несколько дней назад стало невозможно пополнить карту  через личный кабинет Qiwi кошелька. Обращения в ТП Киви и Тинькофф, не дало нужного результата.  Только с третьего раза удалось выяснить что проблема известна и ведутся работы.
Очень бы хотелось чтобы помогли восстановить имеющийся функционал в полном объеме. Мне стоило огромных трудов научить родителей пользоваться , ибо только так они могут
пополнять свои банковские карты Тинькофф. Мы специально открывали карты чтобы их меньше досаждали мошенники ибо защита сбережений у Вас более достойна. Мы готовы оплачивать ту комиссию, тк до ближайшего банкомат идти им далеко да и по номеру телефона пополнять удобнее всего. Прошу вас содействовать чтобы Киви вернуло все как было.  А именно Пополнение карты Тинькофф по номеру счета, по номеру договора и по номеру мобильного телефона.
Готова поставить  твердую пятерку если все вернете как было!!!