Неправильно начисляется кэшбэк

14.02.2019 11:12
1714
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, 11.12.2018г делал покупку по карте Польза на сайте Huawei по ссылке в Интернет банке. Сумма покупки 17990 рублей. Был обещан кэшбэк 3,5% (1% в течении 7 дней и 2,5% в течении 70 дней). 13.12.2018г получил 1% - 179 баллов. 13.02.2019г получил вторую часть 382 балла. Но 2,5% - это 449 баллов. Не доплатили 67 баллов. Прошу банк разобраться и доначислить 67 баллов Пользы. Обращение в чат ИБ осталось без ответа.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-02-15T08:42:18+03:00
Добрый день, прошу прощения за Ваше ожидание. Да, партнер доначислил баллы. Спасибо, что сообщили о неточности:) С уважением, эксперт Дарья
1700617013
2019-02-15T07:06:00+03:00
Ошибка устранена, баллы начислены в полном объеме. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024