https://pp.userapi.com/c847019/v847019549/1a37d3/HIFrDXE_3jY.jpg 
Обратились в банк для оформления кредитной карты. На этапе оформления всё прекрасно – позвонили, спросили когда и куда доставить. Приветливая девушка (показалось сначала) привезла, всё оформили. Отлично.

Через пару дней в инстаграмме появляется моё фото, сделанное сотрудником, где я стою с паспортом и картой в руках. Человек, который выложил пост сказал, что у курьеров, которые развозят карты, есть чат, куда они скидывают неудачные фото клиентов просто смеха ради. С оригинального поста в инстаграме, для публикации здесь, замазали лицо и оскорбления, написанные человеком, опубликовавшим фото.

Сразу же обратились в чат поддержки с вопросом об утечке данных. Они создали обращение и наказали ждать четыре календарных дня. На третий день произошло зачисление на карту в размере 1 190 рублей с пометкой «возмещение по претензии» (даже на замену паспорта не хватит) и позвонила хамоватая девушка, которая представилась сотрудником службы безопасности банка и с порога начала давить, интересоваться информацией, которая не была первостепенно запрошенной, на что я опешил, не поверил, что так могут общаться сотрудники банка (позже, в чате, объяснили что это всё таки их сотрудник). На всякий случай при общении с девушкой не стал разглашать детали моей претензии. Так же от сотрудницы последовали косвенные угрозы (интересовалась, где я нахожусь, обещала подъехать пообщаться). Надеюсь, этот разговор был записан и будет возможность его прослушать.

Ситуация так и осталась не разрешённой, не последовало даже извинений, звонок от хамоватой сотрудницы – последнее, что я услышал со стороны банка.