Неправомерный отказ в выдаче справки о платеже

07.03.2019 14:37
2035
4
Без оценки
Заявитель длительное время являлся клиентом Тинькофф Банка, высоко ценил и считал Банком №1 –рекомендовал всем в качестве надежного, клиенториентированного и комфортного Банка. Однако, в данный момент Заявитель столкнулся с непрофессионализмом сотрудников в простом вопросе – справка о подтверждении платежа. Заявитель запросил (5-2249982645623, 5-2263597617415, TB1A6E1431B7B0278 ) справку в произвольной форме о подтверждении платежа (за услугив кассу организации) - на русском языке, с указанием информации, представленной Тинькофф Банком в личном кабинете (дата и время платежа, сумма, наименование получателя и адрес терминала ККТ). Скриншоты платежей (с указанной информацией) из личного кабинета Тинькофф Банка высланы на электронный адрес Банка.  Последнее обращение – вместо претензионного рассмотрено в обычном порядке, срок истек, надлежащий ответ не предоставлен. Первые обращения - оформлена справка с названиями на латинице и неполноценно (отсутствует адрес терминала ККТ), отказано в выдаче необходимого документа. Мотивировки отказов: «Адрес – биллинг Заявителя, передан сотовым оператором, ответственность не несем»…После уточнения: «Когда Заявитель дал Банку согласие на отслеживание местонахождения?»…следующая версия…«Адрес терминала, а название фирмы на латинице – ориентировочны, предоставил банк-эквайер, ответственность не несем, другой формат не предусмотрен»    Исходя из содержания ответов, возникают вопросы об уровне образования и профессионализма сотрудников Банка, оказывающих прямое влияние на репутацию Банка и заставляют клиентов задумываться о доверии к Банку, который (по версии сотрудников) не несет ни за что ответственность и не знаком с законодательством. Между тем, государственным языком РФ на всей территории является русский язык (ч.1 ст.68 Конституции РФ, ч.1 ст.1 ФЗ от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации") и официальное делопроизводство в организациях и учреждениях ведется на русском языке как государственном языке РФ (ч.1 ст.16 Закона РФ от 25.10.1991 N 1807-I "О языках народов Российской Федерации"). А все стационарные платежные терминалы обязаны иметь в себе ККТ, в обязательном порядке регистрируются в Налоговой с указанием в заявлении адреса и места установки. ККТ встроена в терминал, соответственно адрес месторасположения кассового аппарата и терминала - официальный и точный,в обязательном законодательном порядке указан на чеке.         На основании изложенного, [b][u]ПРОШУ[/u][/b]: 1. Выдать справку в произвольной форме о совершенном платеже: на государственном русском языке, с указанием информации, представленной Тинькофф Банком в личном кабинете: дата и время платежа, сумма, наименование получателя платежа на русском, адрес терминала ККТ (наименование графы на усмотрение Банка). 2. В случае отказа в выдаче справки, предоставить письменный ответ на электронный адрес Заявителя (продублировав на данном сайте), с обоснованием позиции и указанием на конкретные нормы закона.  С уважением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-02T10:49:09+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Iolai
2019-04-02T12:20:39+03:00
Будьте добры, проясните степень объективности и оснований для снятия оценки при выслушивании односторонней позиции Банка? Вопрос не решен - справка или юридически обоснованный отказ не предоставлен.
Т-Банк
Т-Банк
2019-03-07T16:53:24+03:00
Здравствуйте. Документ в запрошенном формате не является стандартным и решение о его подготовке остается на усмотрение банка. В ранее направленных справках информацию по операциям указывали в таком виде, в каком она поступила от банка-эквайера, обслуживающего торговый сервис. В действиях коллег не обнаружили ошибок или нарушений. В индивидуальном порядке изыскали возможность добавить данные в желаемом виде. В ближайшее время подготовим и доставим Вам новый документ. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025

Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"

Оценка 5

Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого... Читать полностью

16.07.2025

Пользуюсь услугами банка, все устраивает!

Оценка 5

15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и... Читать полностью

16.07.2025

Огромное спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для... Читать полностью

16.07.2025

Дайте две...

Оценка 5

20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при... Читать полностью

15.07.2025

Высокий профессионализм персонального менеджера

Оценка 5

14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким... Читать полностью

15.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил... Читать полностью

15.07.2025