Хочу сообщить о своем взаимодействии с банком, а именно его отсутствии. У меня ипотека оформленная в Сбербанке еще в 2012г. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске. 29.10.2018г. я получила больничный лист по беременности и родам, который заканчивается 17.03.19г. Так вот 07.11.2018г я обратилась в банк предоставила пакет документов для оформления реструктуризации. Обращение было зарегистрировано 181107-0021-281101. Примерно через неделю позвонил сотрудник, что обращение в работе и сейчас направят запрос для проверки моей закладной. В итоге срок рассмотрения только переносили и переносили. Так прошло 4 месяца. При этом, когда я сама звонила в банк, чтобы узнать почему рассмотрение затягивается, может не хватает документов. Ответ был всегда один, что никаких запросов нет, ЖДИТЕ. 15.03.19г. пришел ответ, который поверг меня в шок.  Банк просто отписался: "Что мной был предоставлен неполный пакет документов на реструктуризацию. И в связи с истечением срока действия решения, необходимо повторно подать документы, в заявлении необходимо правильно указывать контактные данные и отвечать на звонки работников банка." За это время мне позвонили один раз из банка, уверили, что через неделю вопрос будет решен. Это было в середине ноября 2018г. И после этого банк потерял мои контакты, или не видел их в заявлении. Я была вынуждена обратиться в Ипотечный центр, чтобы найти мою закладную. Ее не было. 07.02.2019г я подала документы в ипотечный центр, чтобы оформить Доп.соглашение о том, что закладной не будет, т.к. изменились требования у банка с 01.12.2018г. В итоге спустя  месяц из ипотечного центра, мне сообщили, что пришли документы, что закладная находится в архиве Сбербанка. К моему сожалению сам БАНК этого не нашел. И теперь я должна снова идти и писать заявление, чтобы отделы банка снова делали вид, что они работают и переносили сроки рассмотрения. Я сама сотрудник Сбербанка и такого отношения к своим клиентам не ожидала. То что банк борется за свою репутацию и клиентов, как гласят все лозунги. На самом деле этого нет. Убедилась в том что Банку все равно, равнодушие к клиентам. Вопросы не решают, а просто делаются отписки.