Я 07.03.19 сидела в кафе, при выдаче мне счета, оплата через постерминал не прошла, хотя деньги на сумму 1675 руб с карточки списались, менеджер кафе показала, что по  чеку сумма у них не прошла, рекомендовала сразу обратиться в Сбербанк. Я сразу обратилась по номеру 900 с целью возврата денег по ошибочной транзакции. Сотрудник call-центра Яна Игоревна( добавочный номер 38774 г. Самара) сообщила, что деньги списаны неверно и в тот же день 07.03.19 деньги вернулись обратно на карту( по номеру 900 приходили смс об отмене покупки, об отказе покупки). Счет оплатила моя подруга своей картой ( чек сохранен).Но 08.03.19 в 17:58 по номеру 900 приходит смс от 07.03.19 покупка от того же заведения, на ту же сумму 1675руб и списываются деньги, находясь в этот момент дома. Я сразу же обратилась по номеру 900 с жалобой на ошибочную транзакцию и на сотрудника, который меня уверял, что проблем больше не возникнет. Жалобу на ошибочную транзакцию обещали рассмотреть до 14.03.19г. по времени до 16:45 ( уверял каждый сотрудник Сбербанка). Жалобу на своего сотрудника банк сразу же в течение суток рассмотрел и отправил оповещение в виде смс по номеру 900 о том, что ее действия  были корректны. Жалобу на ошибочную транзакцию не рассматривали. 14.03.19г проходит указанное время, со мной никто не связывается. в 19:06 я решила сама позвонить опять по номеру 900 ( сотрудник call-центра  Ирина Владимировна г. Екатеринбург , добавочный номер 2292) сообщает мне, что моя жалоба продлевается до 26.03.19, на вопрос почему мне до этого ни один сотрудник не предупредил о продлении моей жалобы до этого срока, затруднилась дать корректный ответ. Сама лично я 08.03.19 позвонила в кафе, в котором сидела 07.03.19, по их терминалу и распечатанным чекам, данных по моей карты нет, соответственно оплата не прошла на эту сумму по моей карте, на эту сумму прошла оплата с данных карты моей подруги.
Номер обращения от 08.03.19 190308-0370-722700. Прошу немедленно разобраться и вернуть деньги.