На мой текущий счет в банке ВТБ были наложены ограничительные меры по взысканию задолженности согласно Исполнительного производства (спустя год после подачи судебным приставом, но разговор уже не об этом). 

В банк 06.03.19 были предоставлены документы, а именно - постановление от судебного пристава о прекращении мер по взысканию в банке ВТБ (оригиналы) с указанием счетов, на которые ранее были наложены ограничения. По внутреннему регламенту банка ВТБ срок снятия ограничений 3 рабочих дня, по истечении указанного срока ограничения не сняты, обратного ответа от банка никакого. 

13.03.2019 было зарегистрировано обращение через колл-центр о том, что снятие ограничений не происходит. 15.03 от банка пришла СМС, что мое обращение рассмотрено не будет.

В этот же день обратился в ДО на Бибирево, сотрудники офиса разводят руками, не понимают куда обращаться в своем же банке, пытаются всячески съехать с темы, "кидая" стрелки, что якобы они таким не занимаются и что мне нужно обратиться туда "не знаю куда". Никто помочь мне не смог, хотя копии документов с отметкой банка о принятии были предоставлены. Каких либо контактов, где я мог бы узнать по какой причине не выполнено постановление судебного пристава об отмене мер взыскания мне не предоставлено. Абсолютная некомпетентность и отсутствие обратной связи в этой ситуации создает очень много головной боли и полное непонимание, что делать дальше.