Предварительно одобренный кредит в онлайн кабинете

03.04.2019 20:13
5755
8
Без оценки
В феврале 2019 г. без моего ведома Банк ВТБ предварительно одобрил предложение по кредиту в моем личном кабинете. От кредита отказывалась после звонка сотрудника ВТБ, но предложение так и продолжало висеть в моем личном кабинете. Заявку предварительно оформили не смотря на то, что с ноября 2018 г. официальной являюсь безработной и имею долгосрочную ипотеку в банке, которую ни разу не гасила досрочно. Агрессивная маркетинговая политика банка по навязыванию услуги привела к тому, что заявкой на кредит смогли воспользоваться мошенники, взломав мой личный кабинет 22.02.2019 г. В течение часа-двух я перезвонила в банк ВТБ, чтобы уточнить вопрос по взламыванию моего личного онлайн кабинета, так как мошенники представлялись службой безопасности банка ВТБ. В банк ВТБ сказали, что это мошенники и заблокировали мой личной кабинет, и приняли заявление, что кредит взяли мошенники, взломав мой личный кабинет. 22-23 февраля неоднократно звонила в банк прояснить вопрос по мошенническому кредиту, мне сказали, что все в порядке, заявку о мошенническом кредите приняли. 25 февраля посетила отделение банка на Химкинском бульваре в Москве с тем же вопросом, мне сказали, что на мне нет никаких кредитов, а вечером 25 февраля на мой счет пришел кредит на сумму 522 000 руб .и 75 000 руб. страховки, итого 597 254 руб. В этот же день мною было подано заявление в банк об аннулировании кредита. Так как оно рассматривалось 3 недели до 19 марта, приняла решение погасить кредит досрочно и вернуть сумму кредита и страховки в банк, чтобы на моем счету не висела огромная сумма, и на нее не считался процент, что и было сделано. Но в банке мне уже насчитали проценты по мошенническому кредиту в размере около 700 руб. 26 февраля в центральном отделении банка на Мясницкой в Москве лично подала заявление начальнику Отдела продаж и обслуживания ДО "ЦИК" "На Мясницкой" К-вой А.В. информационное сообщение о возникновении ситуации. Также официальный представитель банка ВТБ на портале в соц сетях Мария К-ва пообещала, что мое заявление в Банк будет рассмотрено в приоритетном порядке. Но мое обращение было рассмотрено с задержкой! 26 марта получила следующий ответ: «сообщаем, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных при обращении». Официальный ответ, суть которого, что со стороны банка не было нарушений, мне зачитали по телефону и позже в отделении банка на Химкинском бульваре в Москве, после очередного обращения обещали отправить на почту, но ответ так и не пришел. После чего мне пришлось погасить насчитанный процент за кредит, который в моем личном кабинете взяли мошенники, и КОТОРЫЙ Я СРАЗУ ВЕРНУЛА (!), так как банк с моей карты без какого-либо предупреждения уже снял 130 руб. в качество погашения этой суммы процента по мошенническому кредиту. В итоге пришлось внести последние 800 руб. личных средств, чтобы закрыть кредит, который дал мне банк на заявку мошенников в личном кабинете и после того, как я об этом банк уведомила несколько раз! Меня как клиента банка и потребителя его услуг не устраивает объяснение, что в втб все автоматизировано, и отменить действие уже невозможно! То есть роботы предварительно одобряют и дают кредиты на полмиллиона и более, и банк считает, что с его стороны нарушений нет! в результате я потеряла свои личные средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-07T16:20:09+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ВТБ
ВТБ
2019-04-04T15:57:27+03:00
Добрый день! Благодарим, что написали нам и сожалеем, что оказались в неприятной ситуации. По изложенному вопросу в Банк поступило обращение CR-6179342, которое было рассмотрено ответственным подразделением. Проверка показала, что 22.02.2019 года оспариваемая Вами операция отклика на предложение Банка по оформлению кредитного договора совершена с использованием системы дистанционного обслуживания «ВТБ-Онлайн» после авторизации с вводом логина, пароля и кода подтверждения, отправленного Банком на зарегистрированный в системе номер телефона. На момент совершения операции в Банк не поступали Ваши сообщения об утрате указанного мобильного телефона и/или компрометации средств подтверждения, таким образом, у Банка отсутствовали основания для отказа. Обращаем Ваше внимание, что Вы имели возможность самостоятельно выразить свое согласие на заключение Договора, проставив соответствующие отклики с использованием «ВТБ-Онлайн», либо отказаться от предложения Банка, не проставляя откликов. 23.02.2019 на предложенных Банком условиях кредит был зачислен на Ваш мастер счет. Следует отметить, что Банк не несет ответственности за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами идентификаторов и/или средств подтверждения клиента, если такое использование стало возможным не по вине Банка. Также сообщаем, что на основании Вашего заявления Банком инициированы мероприятия, в результате которых Вы исключены из числа участников Программы страхования в рамках кредитного договора, плата за подключение к Программе страхования перечислена на Ваш мастер счет. Для закрытия кредитного договора Вам необходимо подать в Банк заявление на полное досрочное погашение, при этом сумма начисленных процентов за пользование кредитом пересчету и возврату не подлежит. От Вас зарегистрировано повторное обращение CR-6229204, которое находится на рассмотрении. Просим ожидать ответ Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025