В феврале 2019 г. без моего ведома Банк ВТБ предварительно одобрил предложение по кредиту в моем личном кабинете. От кредита отказывалась после звонка сотрудника ВТБ, но предложение так и продолжало висеть в моем личном кабинете. Заявку предварительно оформили не смотря на то, что с ноября 2018 г. официальной являюсь безработной и имею долгосрочную ипотеку в банке, которую ни разу не гасила досрочно.

Агрессивная маркетинговая политика банка по навязыванию услуги привела к тому, что заявкой на кредит смогли воспользоваться мошенники, взломав мой личный кабинет 22.02.2019 г. В течение часа-двух я перезвонила в банк ВТБ, чтобы уточнить вопрос по взламыванию моего личного онлайн кабинета, так как мошенники представлялись службой безопасности банка ВТБ. В банк ВТБ сказали, что это мошенники и заблокировали мой личной кабинет, и приняли заявление, что кредит взяли мошенники, взломав мой личный кабинет.

22-23 февраля неоднократно звонила в банк прояснить вопрос по мошенническому кредиту, мне сказали, что все в порядке, заявку о мошенническом кредите приняли.

25 февраля посетила отделение банка на Химкинском бульваре в Москве с тем же вопросом, мне сказали, что на мне нет никаких кредитов, а вечером 25 февраля на мой счет пришел кредит на сумму 522 000 руб .и 75 000 руб. страховки, итого 597 254 руб. В этот же день мною было подано заявление в банк об аннулировании кредита. Так как оно рассматривалось 3 недели до 19 марта, приняла решение погасить кредит досрочно и вернуть сумму кредита и страховки в банк, чтобы на моем счету не висела огромная сумма, и на нее не считался процент, что и было сделано. Но в банке мне уже насчитали проценты по мошенническому кредиту в размере около 700 руб.

26 февраля в центральном отделении банка на Мясницкой в Москве лично подала заявление начальнику Отдела продаж и обслуживания ДО "ЦИК" "На Мясницкой" К-вой А.В. информационное сообщение о возникновении ситуации. Также официальный представитель банка ВТБ на портале в соц сетях Мария К-ва пообещала, что мое заявление в Банк будет рассмотрено в приоритетном порядке. Но мое обращение было рассмотрено с задержкой! 26 марта получила следующий ответ: «сообщаем, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных при обращении».

Официальный ответ, суть которого, что со стороны банка не было нарушений, мне зачитали по телефону и позже в отделении банка на Химкинском бульваре в Москве, после очередного обращения обещали отправить на почту, но ответ так и не пришел. После чего мне пришлось погасить насчитанный процент за кредит, который в моем личном кабинете взяли мошенники, и КОТОРЫЙ Я СРАЗУ ВЕРНУЛА (!), так как банк с моей карты без какого-либо предупреждения уже снял 130 руб. в качество погашения этой суммы процента по мошенническому кредиту.

В итоге пришлось внести последние 800 руб. личных средств, чтобы закрыть кредит, который дал мне банк на заявку мошенников в личном кабинете и после того, как я об этом банк уведомила несколько раз! Меня как клиента банка и потребителя его услуг не устраивает объяснение, что в втб все автоматизировано, и отменить действие уже невозможно! То есть роботы предварительно одобряют и дают кредиты на полмиллиона и более, и банк считает, что с его стороны нарушений нет! в результате я потеряла свои личные средства.