Добрый день.

Столкнулась с очень не приятной ситуацией. Собираясь в отпуск в Крым решила забронировать отель в городе Ялта на сайте Callisto.su. Рассматривала различные варианты и увидела очень интересное предложение и решила забронировать номер. С виду сайт был очень приличный и никаких намеков не было на мошенников. Было несколько вариантов бронирования: 100% оплата со скидкой, 50% предоплата (без скидки) и без оплаты, тогда нет гарантии, что номер будет забронирован за вами. Решила забронировать со 100% оплатой. Да, я знаю что в сети много мошенников, но оплачиваю отели, билеты уже не первый год и всегда удачно. На почту прислали реквизиты для оплаты, договор с печатью и подписью, все выглядело официально. Когда совершала перевод, по реквизитам банк определил что действительно юридическое лицо зарегистрировано и расчетный счёт открыт в краснодарском филиале Сбербанк. Совершила оплату, на почту пришла квитанция об оплате, я отправила её на почту «отеля».

Через несколько дней в интернете появились отзывы, что это мошенники, которые постоянно меняют название организации, сайт заблокирован, на звонки не отвечают. Все стало ясно, что потеряла деньги. Я прекрасно понимаю, что мошенники в сети на каждом шагу, но сразу возникают вопросы: Сбербанк открывает расчетные счёта мошенникам? Или может сотрудники открывают счёта этим «Юр. Лицам» для отмыва денег? А как в этом банке работает система фрод-мониторинга, если эта «кампания» ворует и обманывает людей, совершает переводы, деньги выводят, кампания постоянно меняет названия, а служба безопасности Сбербанка это не выявила до сих пор? Я понимаю если бы это был перевод какому нибудь физ клиенту по номеру телефона, но когда я увидела, что действительно зарегистрировано ооо и ещё открыт счёт в Государственном банке я спокойно и с полной уверенностью перевела.

Я звонила в Сбербанк, сказали обратиться в банк в котором совершала перевод, обратилась и сейчас пытаются помочь решить мою проблему и оставила заявку на мошенников на сайте Сбербанк, которую прислал мне сотрудник, ответа до сих пор не получила.Я надеюсь на то что Сбербанк поможет вернуть мои деньги у своего клиента-афериста, обратит внимание на моё сообщение и проверит всех своих клиентов, которым открыли счета, будут тщательнее мониторить переводы, которые клиенты совершают в банк и перестанут помогать мошенникам воровать деньги.