Пытался осуществить перевод крупной суммы с дебетовой карты Сбербанка тёщи, да позабыл, что самый передовой банк под "крупной суммой" считает даже 30к. Карту заблокировали. Тёща забыла кодовое слово. В кол-центре ее отправили до банкомата - получать код клиента. Она на последние деньги вызвала такси, съездила взяла этот код, перезвонила на горячую линию, а ей ответили, что ничем помочь не могут БЕЗ КОДОВОГО СЛОВА. Посоветовали обратиться в отделение в рабочее время в будние дни, чтобы написать заявление.

Почему банк не предоставляет возможности клиенту пользоваться личными деньгами по своему усмотрению?! Ок, если вы считаете, что это сделано в целях безопасности, и по другому обеспечить сохранность средств нельзя, тогда правильно организовывайте работу своих отделений, где клиент будет проходить личную идентификацию в удобное для него время, потому что деньги нужны не по будним дням и не в рабочие часы.

Эта ситуация еще раз демонстрирует, что связываться со Сбербанком не имеет смысла.