Нужно было перевести сумму на счёт физического лица через Сбербанк-онлайн. При переводе операция была приостановлена и нужно было связаться с банком. Звоню в банк, отвечаю на все вопросы специалиста, и оператор говорит, что для проведения операции ждите звонка от банка. Жду. Никаких звонков. Звоню через 10 мин повторно. Операция повторяется. Теперь уже жду второго звонка, т.к. первого так и не дождалась. А дальше ещё лучше!! Звоню через 20 мин в колл-центр (уже в третий раз). Отвечает паренёк, который не только не представился, но даже не сказал, что это Сбербанк! Далее он мне нахально отвечает, что мне звонили, но я не ответила. На просьбу соединить с руководством ответ, что ждите звонка в течение... 24!!!! часов!!!! Это что за сервис????!!! В итоге вот уже в течение 9 часов так никто и не перезвонил. Сбербанк делает все, чтобы клиенты шли в другие банки.