Добрый день!

Являюсь клиентом Почта Банка уже около года! Недавно получила второй кредит! Иногда случается так , что на работе задерживают зарплату и не всегда заранее могу прийти в отделение и внести платёж! В последний раз пришлось оплачивать кредит в последний день, так как время уже было позднее отделение было закрыто и я решила позвонить сотруднику Валерии и проконсультироваться как лучше быть! Не смотря на позднее время она подняла трубку, выслушала меня и напомнила что я могу внести платёж через мобильное приложение Почта Банк, объяснив подробно куда нажимать и какие данные вносить!Платеж на кредит поступил моментально и в итоге я избежала просрочки и не испортила свою кредитную историю!Хочу выразить свою благодарность Почта Банку и что в этом Банке работают сотрудники, которые готовы помочь 24/7!