Программа АНТИлояльности ЯРКО от Банка Санкт-Петербург

26.04.2019 10:49
3753
Без оценки
Уже 4 года обслуживаюсь в Банке Санкт-Петербург, постоянно предлагают карту ЯРКО со своей программой лояльности. Оказалось, не зря я отказывался от неё. На днях увидел операцию списания от 16.03.2019 г. "Аннулирование баллов 16.03.2019 Архивная операция карта * RUB -2 378,45". Попросил банк разъяснить основание списания. Пришел следующие ответ, что согласно правилам программы лояльности ЯРКО производится списание бонусов: - в случае неиспользования Бонусов, начисленных до 28 февраля 2019 года включительно, по истечении 24 (Двадцати четырех) календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем их начисления Участнику; - в случае неиспользования Бонусов, начисленных с 01 марта 2019 года, по истечении 12 (Двенадцати) календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем их начисления Участнику. Видать в бюджете банка совсем все плохо, если приходится балансы (обязательства банка) и отчетность перед ЦБ улучшать подобной стрижкой клиентов - попросту освободив себя от обязательств перед клиентами по погашению бонусов. Потому что могут. Спасибо: очень порядочно и "заслуживает уважения". Но это еще не занавес. В том же ответе банка было любезно сообщено, что 6 -7 марта 2019 клиентам Банка была осуществлена рассылка, в Интернет - Банке. Во-первых, никакого сообщения об этом в моей переписке с банком нет (за 6-7 марта 2019 г. никаких сообщений от банка в моих сообщениях в Интернет-банке нет, более того, мне вообще не приходили никакие сообщения (в том числе на электронную почту) об изменении программы ЯРКО ни до, ни после - а вот письма с различными предложениями банка стабильно приходили и приходят; при этом искренне надеюсь, что вы сообщите мне, что это банальный "технический сбой" или тому подобное оправдание, и это не наглое вранье). Во-вторых, занятно, что сообщение об изменении правил (предстоящем списании) сообщается (или должно было быть сообщено) за 10 дней до списания (а как было отмечено, даже не сообщается). В-третьих, на сайте банка действительно есть сообщение (новость) об изменении правил программы ЯРКО от 19.02.2019 г., где, однако, сказано, что в новых правилах (применительно к поставленному вопросу) только изменен срок аннулирования бонусов, начисленных с 01 марта 2019 года, в случае их неиспользования (т.е. про бонусы, начисленные до этой даты вообще ничего нет в новости). Далее на сайте действительно есть новость об изменении программы ЯРКО применительно к данной проблеме. Однако внезапно (!) эта новость от 21.03.2019 г. с вступлением в силу правил с 01.04.2019 г. Но внимательный читатель вспомнит, что списание бонусов было аж 16.03.2019 г. Занавес. Спасибо большое, Банк Санкт-Петербург за порядочный, достойный, честный, ответственный и клиент-ориентированный бизнес (нет). Отдельный привет утвердившему правила Директору Дирекции поддержки массовых продуктов. Итог таков: мало того, что ценность этой программы (по сравнению с той же картой другого банка) мала (причиной, по которой у меня оставалось столько бонусов было попросту отсутствие возмещаемых операций - категории таких операций очень малы) банк для улучшения своей отчетности и показателей попросту отказался от своих ранее принятых обязательств, списав бонусы и отказавшись их погашать. Более того, банк сделал все, чтобы люди не обратили внимание на изменение правил, не заметили предстоящего списания, а в моем случае - узнали об изменении правил вообще постфактум уже после их списания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-26T11:06:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 04.05.2019 11:10 Оценка снята
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2019-04-30T15:22:55+03:00
Уважаемый e*******@gmail.com! Согласно п.5 Правил бонусной программы лояльности «ЯРКО» ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Банк производит аннулирование бонусов по сроку в случае их неиспользования. Срок действия бонусов зависит от даты их начисления. Ваши бонусы были аннулированы согласно правилам программы. При этом мы сделали для Вас исключение и сегодня восстановили аннулированные бонусы. Рекомендуем не откладывать покупки у партнеров и возмещать их в интернет-банке или мобильном приложении. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 075
отзыва
2 053
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Доставка зарплатой карты

Оценка 5

Благодарю за оперативную доставку дебетовой зарплатной карты ко мне домой представителем банка д-ым денисом ,встреча заняла 10 минут, за это время представитель банка рассказал... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за быстрое и вежливое обслуживание

Оценка 5

Талон Т132 время примерно 14:50, ДО На Новосмоленской Набережной 1, сотрудник С-ук Иван. Обратился для того, чтобы восстановить обслуживание в банке, так как мне перевели зарплату... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв

Оценка 5

16.07.2025 г. я пришла в офис в городе Петергоф. Меня встретила Г-на Арина. Оперативно включилась в мой запрос. Мне была необходима выписка по моему счету для предоставления в... Читать полностью

16.07.2025

Доставка карты на дом

Оценка 5

Спасибо большое за доставку дебетовой зарплатной карты ко мне домой представителем банка Д-ым Денисом, который доставил карту в удобное для меня время и место рассказал про плюсы и... Читать полностью

16.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Ко мне домой приехал представитель банка санкт-петербург финансовый консультант Б-ич Иван М. он привёз мне а бесплатную карту instant которую я заказал на сайте карта Я считаю с... Читать полностью

16.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Сотрудник из банка Санкт-Петербург Д-ов Денис заранее позвонил поинтересоваться по поводу актуальности и доставки карты , также доставил ко мне на работу в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность, за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв за очень приятное и оперативное обслуживание. Пришла получить пенсионную карту. После получения талона меня пригласил к окну молодой человек и очень быстро... Читать полностью

15.07.2025