Я являлась вкладчиком банка Тройка, при наступлении страхового случая 26.04.19 я обратилась в банк Россельхозбанк для заказа наличности. 29.04.2019, когда начались выплаты, оказалось, что денег в кассе нет. Нет вообще. Сотрудники банка пытаются переоформить денежные средства людей, пришедших за выплатами АСВ, во вклады (пока я сидела в очереди - это предлагалось ВСЕМ пришедшим), пытаясь, видимо, таким образом повысить свои показатели. Как можно выбирать банк для страховых выплат, который не может нормально организовать работу по выплате денежных средств? Работают 2 сотрудника, денег нет, как будто для банка это явилось неожиданностью.  Меня повторно записали на выдачу наличных, но неизвестна даже точная дата - наверное, после 9 мая...  Никогда не была клиентом этого банка, и теперь уже точно не буду.