Почта банк испортил кредитную историю

14.05.2019 11:15
1984
11
Без оценки
В очередной раз сталкиваюсь с полной некомпетентностью и неграмотностью, а также отсутствием налаженного процесса розничного бизнеса в ПОЧТА БАНКЕ.     Мною был оформлен потребительский кредит (договор № 28348374) в этом "прекрасном банке" в январе 2018 года. Кредит обслуживал, стараясь не допускать просрочек по договору, но греха таить не буду, что все таки 1-2 дня просрочки за редким исключением мною были допущены за все время обслуживания договора. Спустя некоторое время возникла надобность оформить дополнительный кредит и тот факт, что мне было отказано в 7-8 банках, подтолкнул меня на мысли, что тут наверное замешаны какие то "темные силы". И каково было мое удивление, проверяя свою кредитную историю через сервис Эквифакс, я обнаружил что "замечательный" ПОЧТА БАНК передал в бюро кредитных историй информацию, что в июне 2018 года я допустил просрочку по договору более 30 дней, в июле 2018 года - более 60 дней, в августе 2018 года - более 90 дней и на конец (барабанная дробь) в сентябре 2018 года - более 120 дней. Я удивился почему банк дальше по нарастающей перестал рисовать мне такую просрочку, наверное пожалел меня все таки (спасибо большое).  Естественно таких просрочек я не допускал, сразу "судорожно" проверил в очень "удобном" мобильном приложении банка все списания по договору, и конечно же таких дат списаний или поступлений (с просрочкой более чем 1 день) денежных средств не было. Оператор справочной службы ПОЧТА БАНКА подтвердил, что таких "чудесных" просрочек указанных в кредитной истории по моему договору не было и что нужно писать запрос в отделении на исправление этих данных. Вот я сижу и думаю, что ограничиться только запросом на исправление данных в моей кредитной истории это как то просто будет для ПОЧТА БАНКА. Напишу ка я лучше жалобу регулятору за намеренное вредительство (именно вредительство!), потому как такой "розничных подход" банка наносит помимо репутационных убытков еще и финансовые убытки, потому как я упускаю возможность на весь период "разбора полетов" взять какой либо кредит по нормальным условиям. Жду от банка: 1. Быстрого исправления моей кредитной истории во ВСЕХ подобных бюро кредитных историй куда банк запустил свои "волшебные ручки". 2. Нечто большее, чем "приносим свои извинения".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-18T16:54:19+03:00
Спасибо за отзыв! Поскольку при передаче кредитной истории Банк взаимодействует с другой организацией и нет доказательств вины Банка, оценку снимаем.
Clerik22
2019-05-18T21:09:50+03:00
Вы правы доказательств нет, поэтому я просто подам в суд с двумя соответчиками: банк и бки, вот пусть в друг друга и покидают «коричневым веществом». Ответственность должна существовать и ущерб должен возмещаться.
Почта Банк
Почта Банк
2019-05-15T17:29:18+03:00
Уважаемый Clerik22! По Вашему отзыву проведена проверка, позвольте прокомментировать. Пропуски платежей по Вашему договору зафиксированы в периоды с 26.05.2018 г. по 26.07.2018 г. и с 26.09.2019 г. по 26.01.2019 г. Банком на постоянной основе направляется фактическая информация по договору в Бюро кредитных историй, порядок обработки направляемой информации не может быть прокомментирован, поскольку Банк не оказывает влияния на деятельность Бюро. По результатам проверки установлено отсутствие срока задолженности, указанного в кредитном отчете, в связи с чем направлен запрос о проведении корректировок кредитной истории. Рекомендуем обратиться в Бюро за кредитным отчетом через некоторое время (например, через неделю). С уважением, Леонид, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025