Уже много лет я являюсь клиентом банка ВТБ, но с подобным бардаком сталкиваюсь впервые. При этом, если сложившаяся ситуация не решится в ближайшее время, то я откажусь от услуг ВТБ. Фактически банк сам принуждает меня к этому, заблокировав любые операции онлайн-сервисе.

Опишу ситуацию как можно короче, хотя мне и хочется расписать всё более подробно:
Я оплачиваю кредит Дом.рф через ВТБ. Больше года всё почти в порядке:
- один раз за этот период банк отключил мой автоплатёж без каких-либо уведомлений и только случайно проверив в конце месяца счета, я увидел, что ипотека не была оплачена);
- ещё страшно раздражает комиссия за перерасход средств - почему-то Сбербанк переводит средства за 1 секунду и не занимается подобными поборами и как-то справляется, что мешает работать также ВТБ? Для меня эта комиссия не понятна и очень мешает, так как, чтобы избежать её, я не могу сразу перевести деньги с дебетовой карты на мастер-счёт, а с него на ипотечный счёт!

Но это были мелочи, касающиеся, кстати, тоже качества обслуживания.
А в апреле настоящий начался бардак: при пополнении своего счёта с карты стороннего банка в целях безопасности (при чём тут моя безопасность, я никак не могу понять - я не СНИМАЮ деньги, а ВНОШУ их на свой счёт!) операция была заблокирована. Звонок а техподдержку: 20 минут потрачено, 3 специалиста по очереди и обещание, что через 24 часа можно повторить платёж.

24 часа прошли, а ситуация повторяется. Снова звонок в поддержку: 20 минут, 3 специалиста и сбор у меня тех же данных карты, снова то же обещание. 24 часа прошли - переводы всё равно блокируются.
Но ипотеку мне платить-то надо - иду в банк и кладу деньги на карту наличными. Пытаюсь перевести деньги со своей дебетовой карты на мастер-счёт - "Операция требует дополнительного подтверждения.  Операция приостановлена для дополнительного подтверждения со стороны банка. Ожидайте изменения статуса операции течение ДВУХ рабочих дней"

Снова звонок в банк: на моё возмущение сложившейся ситуацией технический специалист банка с раздражением в голосе предлагает мне подождать 2 дня или отменить операцию. Объяснений нет и помочь она мне тоже НИЧЕМ не может.

Иду в отделение и объясняю ситуацию операционисту. Она сначала даже мне не верит - уверена, что я просто очередной тупой клиент и не умею пользоваться сервисом. Но столкнувшись с моей проблемой она очень удивляется и отправляет при мне скрин-шот с описанием проблемы в техподдержку. Обещает, что всё будет в порядке. Но прошло уже больше 2-х недель, а мой онлайн-банк до сих пор фактически блокирован для проведения операций.

Хочу добавить, что ипотеку мне всё-таки удалось заплатить, но не через кассу банка - у них эта возможность по каким-то причинам отсутствовала. В результате я перевёл платёж на счёт ВТБ через банк Санкт-Петербург успешно и быстро!

Резюме: операция, которая занимает обычно 5 минут превратилась для меня ПО ВИНЕ БАНКА в несколько часов звонков, хождений по банкам и переживаний. По вине банка я чуть было не просрочил платёж по ипотеке!

Но самое удивительное - техподдержка банка НЕ МОЖЕТ мне НИЧЕМ помочь! И мне приходится писать жалобу через сервис Банки.ру Вот такой крутой сервис. А через 2 недели очередной платёж по ипотеке...