Первым сюрпризом со стороны банка стало то, что я не смог оформить её на сайте (только через приложение), тупо не работал автокомплит для адреса, и нельзя было оформить заявку. Таким образом, анкету я заполнил уже два раза. Мне позвонили с горячей линии "карту вам одобрили, её доставят". Говорю, так вроде мне в приложении сказали, что надо забирать ножками. Маринка не смогла понять, надо самовывозом или доставят курьером, но потом позвонили из местного офиса и позвали. Сразу не понравилось то, что не по времени, а в очередь. Ну ок, посидел в очереди минут 40, энтузиазма поубавилось.

Второй сюрприз - то, что анкету заполнили заново. Всё то же самое, от рождения до места работы. Новое одобрение, на часах уже 19:05 (рабочий день до 19:00), все недовольные, ухожу оттуда - чтобы обнаружить третий сюрприз, что лимит по карточке у меня в общем-то меньше зарплаты, и такая рассрочка это как минимум довольно странно. На следующий день звоню, говорят, так друг ситный, принеси нам НДФЛ-2 аленькую и всё будет! Ну ок, иду в бухгалтерию, еду в банк, дальше угадайте что? Правильно, четвёртый сюрприз! Заполняю ту же самую анкету от рождения до места работы.  Получаю ответ "окей, через недельку узнаете, повысим вам лимит или нет". Вполне ожидаемо, наверное, сообщаю, что тогда увы, нам предстоит расстаться. Операционистка чего-то делает и говорит, что окей, тогда узнаете сегодня, повысим вам лимит или нет =). Ну ок, уезжаю, приходит СМСка о повышении лимита. Сумма меньше, чем запланированные затраты на кухню, ну да ладно, бог с ней, оно же с собственными средствами сочетается. Банку виднее, сколько он готов доверить идеальному заёмщику, все просрочки по платежам которого погашены и все они - "150 рублей от 1 до 30 дней" и связаны с тем, что я вечно забываю про автоплатёж за квартиру с карточки Сбербанка.

Пятый сюрприз - это в общем-то то, что некоторые партнёры Халвы про Халву не особо-то и знают, и что надо что-то предпринять, чтобы заплатить Халвой, и может быть, лишиться какого-нибудь подарка и т.п. Например, при оплате окон на ту же кухню партнёр Халвы (но пошёл я к ним не поэтому, а потому что уже у них заказывал) запросил на 5% больше, если я буду платить Халвой. Заказывал кварц-виниловую плитку на кухню, почти та же история - надо было сначала предупредить, что Халва, и тогда бы мне не подарили подложку ))) Переделывать не стал, заплатил с основной карты. Самое весёлое, что изготовители мебели тоже прекратили работать с Халвой (а ради них всё и затевалось). Правда, у них собственная рассрочка, получились платежи - 60, 20, 20, 17. В общем, не все мелкие провинциальные бизнесы будут рады  

Кстати, с тем как я узнал про пятый - связан был шестой сюрприз. В магазине мне пришла СМС "недостаточно средств", оказалось, что это с меня пытались списать "не партнёром халвы". А через денёк мне пришла СМС, что теперь мне доступна возможность совершать покупки вне партнёрской сети Халвы. Сам я не переключал ползунок, стояла только бесплатная рассрочка. Потом я купил себе пароочиститель в интернет-магазине Кёрхер и меня ждал седьмой сюрприз - "платная рассрочка". Оказалось, что если на сайте Халвы нахожу магазин, и у него указан сайт - это ещё не значит, что доступна рассрочка. Да, кстати, восьмой сюрприз - похож на седьмой, есть у нас в городе вот такая сеть строительных магазинов:

https://i.imgur.com/d91Q8Qs.png
Дальше в комментарии ))