Май, как известно, отличный месяц для того чтобы провести его где-нибудь в Тайланде. Вот мы с женой и решили так поступить. Купили горящий тур, жена решила приодеться, да и мне нужно было комп обновить, в общем карточку мою спустили под 0.

И вот, время ехать в аэропорт, звоню своему персональному менеджеру прошу трансфер. Он по условиям договора у меня бесплатный, если есть сумма свыше миллиона на счетах и я совершил покупки на сумму 50 000 рублей.

Первое условие точно выполнено, второе, по ощущениям – тоже. Но Николай, это мой менеджер в Открытии, говорит, что не может сделать ничего, так как условие по тратам в месяц не выполнено. Как так? Я в среднем трачу в месяц около 60 000 рублей, не могло быть недобора. Но выяснилось, что я потратил, сейчас смеяться будете, 49 643, 29. То есть до бесплатного трансфера не хватило где-то около 400 рублей (400, КАРЛ!). А денег ни у меня, ни у жены нет, а самолет уже сегодня. Отпускные должны прийти, но у бухгалтера как обычно бывает в таких ситуациях, случился потоп и перевод денег задержится на n-ое количество часов.

Варианта два, либо накрылся мой отпуск медным тазом, либо клянчить деньги у друзей. Ни того, ни другого я делать не хотел. И ровно в тот момент, когда мы с женой уже смирились с бездарно профуканым путешествием, звонит Николай и сообщает, что руководство согласовало ему организацию бесплатного трансфера. Отпуск был спасен)))

Спасибо банку открывашке за понимание, в других банках обычно принципиальные виайпи менеджеры, копейки не хватит для выполнения условий – ваши проблемы. С такими банками я расстаюсь легко, а в открывашке с сервисом все чудесно. Прошу премировать Николая П-ва за работу по повышению лояльности клиентов.