Являюсь клиентом банка с февраля 2016 года. Заказал карту “tinkoff black”, через пару дней встретился с представителем, заключили договор и карта начала работать через считанные минуты. 

Условия обслуживания: процент по кешбэку, стоимость обслуживания, смс информирования и т.д. точно совпадают с изначально оговоренными. Но есть один минус - при переводе средств например на электронный кошелек перевод приравнивается к снятию наличных. А за снятие наличных, до 3 000 комиссия 90 рублей. Но это вообще не проблема, если изначально об это знать. Дело в том, что о списании комиссии СМС почему то не поступает. Как я понял списание происходит только при переходе на следующий календарный день.Условия на выдачу наличных я знал, поэтому минимальный порог снятия соблюдал. А вот на переводы к сожалению нет.

Только примерно через полтора года пользования  я увидел в личном кабинете операцию по списанию комиссии в размере 90 рублей. А я за это время совершил 10-15 подобных операций, при чем самое смешное, что многие из переводов были куда меньше 90 рублей. 

После произошего инцидента я поддавшись эмоциям, примерно на пол года перестал пользоваться картой «Тинькофф», и вернулся к ранее используемой карте другого банка. Позже понял, что пользоваться картой «Тинькофф» все же куда выгоднее. И я конечно же продолжил пользование.Благодаря кэшбеку, особенно повышенных категорий,  которые слава Богу зачастую при выборе доступны действительно часто используемых категорий, например: супермаркеты, заправки, аптеки и т.д. банку быстро удалось исчерпать прошлый негатив и вернуть былое доверие. 

Когда появились банкоматы, которые насколько мне известно банк установил не по собственной инициативе я окончательно убедился, что этот банк все делает на совесть. Не просто поставил банкоматы а еще и обошел в этом без преувеличения всех остальных. И наконец то подарил людям возможность комфортного использования.Но банк обошел всех еще раньше. Построив в сравнении гениальную структуру.Пока сотрудникам других банков нужно добираться. А клиентам необходимо тратить нервы на пользование постоянно барахлящих банкоматов, на путь в отделения, чтобы в итоге просто оказатьсяся в очереди, и уже на пределе подойти к окну, сотрудница в котором тоже на пределе. И зачем то на все это тратятся неисчислимые природные ресурсы, сжигается огромное количество энергии, прогревается и без того до предела нагретая планета. 

И в это же время, сотрудники колл центра, которым можно просто написать в чат, но в этом нет необходимости, т.к. позвонив по телефону горячей линии отвечают быстро, что делает обращение комфортным. И важно, что сотрудники действительно компетентны. За все время, что являюсь клиентом банка не было дезинформации либо конфликтных ситуаций. Бывает, что иногда просят подождать, чтобы разобраться, и после не долгого ожидания дают точные ответы. А небольшое ожидание куда лучше, чем как позже выясняется не верный ответ, в следствии появляется очередная необходимость обращаться в банк. 

Представители «Тинькоф» банка, сами посещают клиента в удобное для него время время. К примеру один представитель может посетить 15 клиентов, придерживаясь оптимального маршрута. А не 15 клиентов посещают одно отделение, помимо сотрудников. Разница в расходах ресурсов не сопоставима!!! И в итоге на мой взгляд «Тинькофф» банк делает мир лучше, всего лишь давая клиентам и сотрудникам возможность пребывать в комфорте избегая бесконечного стресса и бесконечной езды и очередей. Тиньков, респект!!!