Добрый день!
В апреле 2019 года я пришла в магазин "Киргу" в городе Хасавюрт и оформила там мебель в кредит в ОТП Банке. Кредит я брала впервые и не знала как его оплачивать. Сотрудник банка предложила оплачивать с ее помощью, переводить деньги ей на карту или приносить наличные, а она сама будет оплачивать. Я согласилась, мне было удобно оплачивать так. Я оставила ей деньги за первый месяц в тот же день и ушла.

В мае мне позвонили из банка и  сказали, что у меня просрочен платеж, и что мне необходимо внести деньги пока мне не начислили неустойку. Я очень удивилась и пошла в магазин к той сотруднице, узнать почему просрочка. Она сказала, что это технический сбой и в скором времени деньги поступят. Деньги пришли в банк спустя 3 дня!

Я первый раз взяла кредит для созданиЯ кредитной истории и по вине этой сотрудницы она у меня теперь испорчена! Уважаемый ОТП Банк, научите своих сотрудников работать и не допускать таких ошибок!