Жаль, некогда хороший банк

02.06.2019 17:10
1939
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситибанк, некогда очень хороший банк, лично для меня был. Но время идёт, всё меняется и банк скатился в самый низ. Отделения в Москве позакрывали, банкоматов практически нет, ситифон работает только по будням днём.  И что добило, нужно было положить доллары на счёт. И уже не первый раз очередь из ноля человек, а обслуживание более 40 минут. Пишу из отделения. Жду 40 минут и сколько ещё не ясно. Прощай сити
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-06T15:36:34+03:00
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы провели в отделении в итоге? Смогли ли пополнить счёт? 21.06.2019 оценка зачтена с учётом материалов автора.
Ситибанк
2019-06-06T15:50:51+03:00
Уважаемый, Вячеслав! Спасибо за отзыв. Сокращение сети отделений – часть нашей стратегии. Стремимся сделать так, чтобы выполнение любых операций было доступно клиентам в режиме онлайн. Отказавшись от части наших банкоматов, мы предложили клиентам снятия в сторонних банкоматах без комиссии при соблюдении тарифов и внесения в терминалах «Элекснет» и МКБ без комиссии, а также быстрые переводы по номеру карты. По всем экстренным вопросам наша служба поддержки работает в режиме 24/7. Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить время на ожидание обслуживания в отделении. Дело в том, что на табло ожидания не указывается количество человек в очереди. В зависимости от типа обращения, клиентам присваиваются разные буквы, поэтому могло сложиться ощущение, что перед Вами никого нет, но на самом деле перед Вами было два человека, и на их обслуживание у коллег действительно ушло 30 минут. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, небольшой комплимент от Банка поможет сгладить неприятные впечатления от этой ситуации. Увидеть его Вы сможете в списке операций в Citibank Online или Citi Mobile не позднее следующего четверга. Надеемся на продолжение сотрудничества, АО КБ «Ситибанк»
0381
2019-06-21T11:40:47+03:00
Банк признал вину и извинился
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022