Добрый день. Вот я и снова (уже в третий раз, хотя кредитную карту открыла только в апреле.  По негативному отзыву в месяц получается) пишу отрицательный отзыв про этот банк. Сейчас не могу пользоваться своей картой в полном объеме, потому что деньги "застряли" на текущем счету. Делала крупную покупку по кредитной карте. В дальнейшем покупку вернула. Деньги пришли, НО... На текущий счет. Автоматического перевода почему то не произошло. Сделать перевод, через приложение невозможно. Система не показывает счет кредитной карты. Через офис я могу снять (это приехать своими ножками в другой город) через кассу и внести на карту, НО... С комиссией. Комиссии не будет только, если только мне в офисе "пойдут на встречу" и ее отменят (так мне сказали по телефону горячей линии). И это в век компьютеров и интернета. Вы где застряли, в 80-ых? Это по вашей вине деньги вернулись не на кредитную карту, где я могу ими пользоваться, а на текущий счет. Теперь вы мне их вообще заморозили. Я не говорю, про то, что посмотреть, сколько надо для попадания в льготный период в приложениях не возможно. Только по телефону горячей линии. Хуже банка я просто не знаю. Хочется посоветовать РЖД получше выбирать партнеров.