В ноябре прошлого года супруга оплатила (дополнительная карта к моей основной АА, выпущенная на ее имя) два годовых абонемента в фитнес-центр (не буду указывать название, назову просто - "полосатая лошадь"). Услугами фитнес-центра успешно пользовалась до конца апреля текущего года (5 месяцев), после чего фитнес-центр скоропостижно... исчез. Помещения закрыты, арендатор пропал, висит объявление, что открывается новый фитнес-центр, никак не относящийся к старому... На телефоны не отвечают - автоответчик. На сайте висит "приглашение" перейти в другой фитнес-центр этой же сети, но они в других районах - далеко, неудобно. При звонке в другой фитнес-центр этой сети и озвучивании проблемы, отвечают, что деньги возвращать не будут.

Услуга оказана не полностью, только за 5/12 оплаченного периода. Обратился в банк с просьбой опротестовать 7/12 от суммы транзакции. Предоставил всю возможную информацию - договор, чек об оплате, ссылки на сайт и соцсети фитнес-центра с объявлением о закрытии. Банк сначала указал срок решения в пару недель на оспаривание (чему я не очень поверил, т.к. ситуация, по моему мнению, не совсем простая). Далее банк увеличил срок решения до пары месяцев - уже более реальный срок.

Сегодня, спустя полтора месяца с момента подачи претензии деньги вернулись, столько сколько предполагал!

Благодарю банк за проделанную работу по оспариванию данной операции!!!