Доброго дня.

Хочу поделиться с вами событием, как я пополнил ряды заемщиков Примсоцбанка, который находится в городе Омске по адресу ; ул. Маршала Жукова 74, корпус 1, по потребительскому кредиту в очередной раз как и многие из нас. До этого уже брал потребительский  кредит в этом же банке  ранее, все устраивает в этом банке расположение, сотрудники, был зарплатным клиентом и т.д.. До этого приезжал в банк просчитывали кредит,но заявку не оставлял так хотелось обдумать всю ситуацию, со страховкой, от которой я не могу отказаться так это сказал сотрудник банка, так как скорей всего не одобрят кредит. Других альтернативных предложений не поступало от сотрудника, только со страховкой и все. Решено было взять тайм аут. Но обо всем далее по пррядку.

14.06.2019 прибыл в банка начали оформление потребительского кредита размере 150 тыс. на 36 месяцев, так как писал выше уже являлся клиентом Примсоцбанка банка, времени на оформление заняло не долго, так как все мои данные уже были. Осталось дождаться ответа и одобрения, уточнил у сотрудника долго ждать результата или нет на что поступил ответ что займет времени минут 15 ( так как уже брал кредит и закрыл  его досрочно). Подтверждение пришло быстрее, сотрудник начал оформлять бумаги, на оформление кредита, договор, график и договор коллективного страхования и т.д.. Сразу скажу что сумма кредита уменишилась со 150 тысяч. на 8400 тыс. за счет страховки, но думал, что мне удастся получить сумму без "этой лишней нагрузки". Итого сумма кредита вышла 141600 руб. из них мне пришлось оплатить договор страхования на что есть платёжка, что являюсь плательщиком лично а не банк. Ну и что, скажете вы, подумаешь страховка и не такая уж большая сумма. Сейчас же действует "период охлаждения" для этих страховок, типа в течение 14 дней смело строчишь заявы страховщику об отказе и дело в шляпе ( то бишь денежки в кармане). Но не тут то было. На мое удивление, моему взору предстали наконец то распечатанные заявления на присоединение к условиям коллективного страхования от Примсоцбанка и АО АльфСтрахование. 

Я начал думать, читать, изучать информацию о том, как мне максимально безболезненно и нервов расстаться с этой страховкой (заявлениями).  Проблема в том, что эти заявления на присоединение к условиям страхования - обычные бумажки (не полисы), без печатей Банка и страховой компании. Для начала позвонил на горячую линию Примсоцбанка и Альфастрахование. Там меня выслушали очень внимательно, на мой вопрос ответили что это возможно. Мне следует вернуться в то, отделение , где я оформлял кредит и написать мне там заявление на возврат этих страховки. Что я и сделал, 17.06.2019 года написал заявление в 4-х экземплярах два для страховой и два для банка, приехал в офис банка и страхователя зарегистрировал входящий номер. Теперь жду ответа на мои заявления. Страховая дала свой ответ быстро а вот банк что то тянет, при регистрации заявление было сказано что займет три дня и свами свяжется сотрудник. Но увы тишина, сегодня звонил сам,  уточнить информацию на что оператор мне сказал что времени займет 10 дней, кто занимается заявлением она то же не знает, все пока как то в подвешаном состоянии.