Рассрочка

21.06.2019 12:58
2085
2
Без оценки
Прошу произвол банка ооо русский стандарт. В ноябре прошлого года они предложили дистанционно перевести мою кредитную карту в договор рассрочки. Так как я на тот момент осталась без работы, и являюсь единственным опекуном несовершеннолетней дочери, и мне было не потянуть их проценты по карте. Я согласилась и мне назначили платеж в размере 5тр до 07 каждого месяца, который я честно выплачивала. В марте этого года , мне позвонили и сказали что у меня имеется просрочка платежа, выяснилось что сотрудница банка оформлявшая рассрочку не оповестила меня что в ноябре мне надо было заплатить 10тр а не 5, и чтобы войти в график мне надо заплатить еще 5тр помимо моего ежемесячного платежа . Я заплатила. В июне я обнаружила себя на сайте фспп. Позвонила в банк , сотрудница, которая со мной общалась, уверила меня что у них нет ко мне претензий и это не их рук дело. Я пришла к приставу(хотя извещений никаких не получала)и он подтвердил, что банк русский стандарт подал на меня в суд. В банке предложили показать ему мои платежи, но он сказал что это делу не поможет и необходимо отзывать исполнительный лист или принести справку что я банку ничего не должна. Я дозвонилась до судебного отдела банка, и там тоже все были в изумлении, но, после того как мне пообещали разобраться и отозвать исполнительный лист, у меня резко арестовали все счета. Кроме того, мне сказали что никакой рассрочки я не заключала, графика платежей нет, и банк давно выставил последнее требование. Хотя  до этого говорили совершенно иное. Я не имею таких денежных средств для единоразового закрытия задолженности. банк меня обманул и поставил в очень затрудненное финансовое положение. Буду обращаться в органы, письмо в администрацию Владимира Владимировича уже ушло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-07-16T18:26:25+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, как была оформлена рассрочка в ноябре прошлого года? Возможно, у вас имеется переписка с банком по этому вопросу. Изменилась ли ситуация с момента публикации отзыва? 23.07.2019 принимаем отзыв без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-06-24T16:44:38+03:00
Добрый день! Вопрос о возможности отзыва исполнительного листа рассматривается в рамках Вашего заявления от 17.06.2019. О результатах рассмотрения Вас обязательно уведомят. Что касается оплаты по договору *6449, как Вам сообщали ранее, в рамках Вашего заявления от 22.05.2019, Вам необходимо погашать задолженность согласно ранее достигнутой договоренности. При наличии вопросов, Вы можете связаться с Вашим персональным менеджером. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 037
отзыва
11 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кэшбэк

Оценка 5

Позвонил на горячую линию ответила сотрудник банка Юлия. Я рассказал ситуацию, что не был начислен кэшбэк за прошлый месяц обороты по карте были выполнены. С Юлией подробно всë... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу сказать большое спасибо С- ой Я.В. в том что помогла выйти с просрочки полностью. Так как у меня возникли фин. трудности, я не смогла вовремя внести платежи по... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в решении вопроса кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить благодарность сотруднику досудебного отдела банка Русский стандарт К-на Юлия Е-вна за индивидуальный подход к моей ситуации! Достаточно давно являюсь... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка в г. Тольятти по адресу Свердлова 5, с просьбой перевыпустить кредитную карту, так как свью я потеряла. Менеджер Полина З. пригласила меня без очереди и... Читать полностью

31.10.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

27 октября прошел ошибочный перевод по моей кредитной карте при обратном переводе между счетами была списана комиссия 761 р мы со специалистом Ольгой составили обращение на отмену... Читать полностью

31.10.2025

Хороший специалист

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику отдела просроченной задолженности в городе Кирове М-ву Н. Э.  В сентября месяце оказался на больничном, не смог заплатить по кредиту... Читать полностью

31.10.2025

Благодарность

Оценка 5

30 октября 2025 года получала кредитную карту с новыми условиями в отделении Банка на Комарова,6 ДО "Омск-Маяк Молл" у сотрудника И-ой Екатерины, хотела бы выразить благодарность... Читать полностью

30.10.2025